1. Теория и практика медиапланирования
-
Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
-
Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
-
Основные направления
-
Примеры медиапланов
2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)
-
Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
-
Инструменты рекламы и PR в интернете
-
Инструменты рекламы и PR радио
-
Инструменты рекламы и PR телевидения
-
Стоимость и оценка затрат
-
Основные ошибки
Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям
3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)
-
Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании
-
Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании
-
Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
-
Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
-
Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании
-
Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
-
Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования
-
Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки
4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач
-
Медиапланирование в стратегии развития компании
-
Методы позиционирования
-
Продвижение имиджа компании
-
Продвижение торговой марки на различных этапах
-
Стимулирование сбыта в рознице
-
Развитие сбытовой сети
-
Информационная поддержка акций и мероприятий
Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в медиаплане.
5. Финансовое планирование в медиапланах
-
Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
-
Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
-
ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
-
Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
-
Основные ошибки
-
Примеры
Упражнение: составить бюджет по медианаправлениям, с приемами снижения затрат
6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании
-
Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании
-
Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
-
Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
-
Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению
-
Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование
-
Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
-
Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути " От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг"
Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиаплана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиаплана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.
Вы узнаете:
-
Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
-
Методы маркетинговых исследований рынка сми
-
Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
-
Требования к инструментам рекламы и PR
-
Методы бюджетирования
-
Методы оценки эффекта и эффективности
-
Об основных ошибках в медиапланирования
-
Стратегию развития в медиапланировании
-
Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR
-
Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования
Вы научитесь:
-
Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал)
-
Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года
-
Рассчитывать бюджет медиапланирования
-
Работать с коммерческими предложениями сми
-
Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
Стоимость: В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.