руб. 0.00
На семинаре будут подробно разобраны – на примерах из практики российских и зарубежных компаний – типичные ошибки рекламных сообщений. Это именно типичные ошибки, которые встречаются в самых разных рекламных продуктах – в уличной рекламе, в POS-объявлениях, в печатных объявлениях, в интернет-рекламе и в персональном маркетинге. Любая компания, которая проведет по итогам семинара «работу над ошибками», сумеет значительно повысить эффективность своей рекламной деятельности.
Содержание семинара:
Ведущий:
Кирилл Королев (Санкт-Петербург)
Бизнес-консультант, директор консалтингового агентства «Инфотаргет», постоянный автор журнала «Конкуренция и рынок» (издание ФАС РФ), приглашенный консультант ЛТПП, эксперт общественно-политического проекта «Взгляд из Петербурга»; ранее руководил издательством «Мидгард» (СПб.), принимал участие в разработке и реализации маркетинговых кампаний для издательств «АСТ» и «Эксмо», участвовал в разработке контент-стратегии интернет-гипермаркета Ozon.ru, постоянный участник конференции по интернет-маркетингу Digitale.
Автор/составитель ряда книжных серий, автор более 300 опубликованных литературных переводов с английского языка, в том числе – книг по бизнес-тематике.
Санкт-Петербург, «Первый городской бизнес-инкубатор», ул. Седова, д. 37, лит. А, ДЦ «Кристалл», 11 этаж, конференц-зал.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения