У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.06.2014 - 15.06.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Целевая аудитория
Всем, кто продаёт в сети интернет и через СМИ. Руководителям, PR специалистам, менеджерам по продажам, копирайтерам и всем, кто хочет увеличить свой доход от продаж
Преподаватель
Анна Бабич (г. Новосибирск)
Анонс программы
- Вы часами раздумываете над небольшим текстом, а на написание коммерческого предложения выделяете неделю?
- Вам сложно изложить свои мысли на бумаге ясно, лаконично и при этом содержательно?
- Ваши продающие письма продают с трудом, а то и вовсе остаются без ответа?
Тогда обязательно посетите тренинг «Продающие тексты. Алгоритм создания»!
Описание программы
Тренинг ведет Анна Бабич (г. Новосибирск) - филолог, тренер, лицензиат Университета Риторики и Ораторского мастерства (г. Москва)
За 8 часов Вы научитесь:
"жечь глаголом", писать эффективно, ярко, интересно;
захватывать внимание текстом и удерживать его до конца;
продавать словом.
В программе:
написание нужного Вам текста;
цепляющие заголовки;
отпугивающие клиента шаблоны и клише;
"крючки внимания";
важные детали, без которых тексты не работают;
эмоциональный стиль текста;
основные ошибки и их анализ.
Формат тренинга:
30% - теория, необходимая для выполнения практических упражнений
70% - практические упражнения, основанные на ваших реальных текстах
При предоплате до 6 июня - скидка 10%!
Тренинг ведет Анна Бабич (г. Новосибирск) - филолог, тренер, лицензиат Университета Риторики и Ораторского мастерства (г. Москва)
За 8 часов Вы научитесь:
"жечь глаголом", писать эффективно, ярко, интересно;
захватывать внимание текстом и удерживать его до конца;
продавать словом.
В программе:
написание нужного Вам текста;
цепляющие заголовки;
отпугивающие клиента шаблоны и клише;
"крючки внимания";
важные детали, без которых тексты не работают;
эмоциональный стиль текста;
основные ошибки и их анализ.
Формат тренинга:
30% - теория, необходимая для выполнения практических упражнений
70% - практические упражнения, основанные на ваших реальных текстах