У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Как делать толковую рекламу самостоятельно

Как делать толковую рекламу самостоятельно

Правильное решение Правильное решение (0.14) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
23.11.2016 - 23.11.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители, предприниматели, коммерческие директора, руководители отделов продаж и рекламы.
Преподаватель
Геннадий Смирнов - независимый бизнес-консультант, эксперт по развитию бизнеса, руководитель консалтинговой группы «Правильное решение», член Ассоциации независимых консультантов «Бизкон», предприниматель с 20-летним стажем, автор книги «О рекламе – просто», резидент энциклопедии «Who Is Who в России».
Анонс программы
Может ли небольшая организация самостоятельно вести рекламу так, чтобы она приносила заметную финансовую отдачу при относительно небольших вложениях? Да, может, если не будет допускать самых распространенных ошибок рекламодателей. Именно об этом – о практических приемах ведения эффективной рекламы – и пойдет речь на мастер-классе.
Описание программы
  1. Цель рекламы и как ее добиться
  2. Рекламные агентства – что ждать от сотрудничества
  3. Делать как все – самая распространенная ошибка в рекламе и в бизнесе
  4. О разумном креативе
  5. Законы и формулы рекламы – не игнорируем
  6. Не там, не о том и не для тех
  7. Различия специальной и рекламной информации
  8. Как оценить эффективность рекламы

Вы уже во время занятия сможете самостоятельно проанализировать рекламные материалы своих организаций и внести необходимые изменения.

Для работы на мастер-классе необходимо принести любые рекламные материалы своей организации (образцы объявлений, буклетов, флаеров) и свои визитки (для обмена с коллегами и заодно для рекламной оценки).

Начало в 16-00, окончание в 18-00.

Контактная информация

Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 7 (ИОЦ "Северная столица")

Правильное решение
admin@pr-help.ru
Лермонтовский пр. 7 (ИОЦ "Северная столица")
(812) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию