У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.09.2023 - 29.12.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для специалистов, заинтересованных в профессиональной подготовке и повышении квалификации в сфере управления персоналом (в том числе с последующим трудоустройством), имеющих высшее, средне-специальное и среднее образование. Для работодателей, заинтересованных в профессиональной подготовке, повышении квалификации, развитии компетентности сотрудников, а так же подборе квалифицированных специалистов.
Анонс программы
Цель курса - повышение квалификации специалистов, обладающих современными знаниями в области маркетинга, управления производством, рекламы, владеющих основными приемами маркетинговых исследований и навыками рекламной работы, способствующих эффективному продвижению товара и устойчивой конкурентоспособности предприятия.
Описание программы
Основы менеджмента
Основы маркетинга
Стратегический маркетинг
Стратегия ценообразования
Теоретические основы рекламы
Теоретические основы организации продаж
Стратегия рекламы и медиапланирование
Набор слушателей производится два раза в год: сентябрь-октябрь, январь-февраль
Методическое обеспечение курса: по каждому предмету слушатель обеспечивается литературой (в режиме библиотеки); электронными версиями методических пособий.
Техническое обеспечение: слушатели имеют доступ ко всей информационно- аналитической базе ("Консультант", "Гарант", "1:С предприятие" и т.д.), имеющейся в компьютерном и читальном залах института.
Основы менеджмента
Основы маркетинга
Стратегический маркетинг
Стратегия ценообразования
Теоретические основы рекламы
Теоретические основы организации продаж
Стратегия рекламы и медиапланирование
Набор слушателей производится два раза в год: сентябрь-октябрь, январь-февраль
Методическое обеспечение курса: по каждому предмету слушатель обеспечивается литературой (в режиме библиотеки); электронными версиями методических пособий.
Техническое обеспечение: слушатели имеют доступ ко всей информационно- аналитической базе ("Консультант", "Гарант", "1:С предприятие" и т.д.), имеющейся в компьютерном и читальном залах института.
Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка" (МИР) Лоскутова Наталья Николаевна lera@imi-samara.ru +7(84показать номер