У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.10.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, бренд-менеджеры, аналитики, специалисты по продажам, специалисты по работе с клиентами, которые планируют работать в бренд-менеджменте и не имеют опыта работы в маркетинге.
Анонс программы
Программа готовит профессионалов в бренд-ориентированном маркетинге, владеющих технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга. Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать бизнес-задачи компании. Отличительная черта наших выпускников – умение экономически обосновать вклад бренда в создание и увеличение денежных потоков компании. Именно это делает их востребованными на современном рынке труда.
Описание программы
Модуль 1. Управление компанией: среда, цели и задачи (38 часов)
Компания как организация: цели и задачи управления, системы, процессы, структура, персонал, лидер
Управление изменениями
Модуль 2. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю (38 часов)
Модели маркетинга: от продукта к потребителю
Трансформация компании: ориентация на производство, на продукт, на продажи
Компания, ориентированная на потребителя
Анализ цепочки ценности компании
Модуль 3. Методы маркетинговых исследований (76 часов)
· Методы маркетинговых исследований
Исследование рынков
Модуль 4. Статистика и финансовый анализ (76 часов)
· Методы обработки и анализа данных
Основы финансового анализа
Современные маркетинговые решения компании
Модуль 5. Анализ и оценка факторов рынка (76 часов)
Анализ ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Управление компанией: среда, цели и задачи (38 часов)
Компания как организация: цели и задачи управления, системы, процессы, структура, персонал, лидер
Управление изменениями
Модуль 2. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю (38 часов)
Модели маркетинга: от продукта к потребителю
Трансформация компании: ориентация на производство, на продукт, на продажи
Компания, ориентированная на потребителя
Анализ цепочки ценности компании
Модуль 3. Методы маркетинговых исследований (76 часов)
· Методы маркетинговых исследований
Исследование рынков
Модуль 4. Статистика и финансовый анализ (76 часов)
· Методы обработки и анализа данных
Основы финансового анализа
Современные маркетинговые решения компании
Модуль 5. Анализ и оценка факторов рынка (76 часов)
Анализ внешней среды
Анализ и сегментация потребителей
Модуль 6. Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей (76 часов)
Анализ маркетинг-микс компании
SWOT-анализ
Модуль 7. Отличительные преимущества и маркетинговая стратегия (152 часа)
Создание потребительской ценности и отличительных преимуществ компании
Цифровой маркетинг
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая идея как основа разработки стратегии позиционирования
Дерево стратегий
Анализ и оценка маркетинговой информации
Модуль 8. Создание бренда и управление брендом (114 часов)
Бренд-ориентированный маркетинг
Разработка стратегии и управление брендом
Аудит и оценка стоимости бренда
Коммуникации бренда
Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы (38 часов)
Учебные дни: понедельник, среда с 18:40 до 21:30, и две субботы в месяц с 11:00 до 17:10.
Методы обучения — кейсы, проекты - разработка брендовых концепций и стратегий, проведение аудита и оценки стоимости бренда.
По итогам защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, установленного в НИУ ВШЭ образца.