руб. 199,900.00
за 836 ак. часов 10 месяцев
Модуль 1. Управление компанией: среда, цели и задачи (38 часов)
Модуль 2. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю (38 часов)
Модуль 3. Методы маркетинговых исследований (76 часов)
· Методы маркетинговых исследований
Модуль 4. Статистика и финансовый анализ (76 часов)
· Методы обработки и анализа данных
Модуль 5. Анализ и оценка факторов рынка (76 часов)
Модуль 6. Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей (76 часов)
Модуль 7. Отличительные преимущества и маркетинговая стратегия (152 часа)
Модуль 8. Создание бренда и управление брендом (114 часов)
Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы (38 часов)
Учебные дни: понедельник, среда с 18:40 до 21:30, и две субботы в месяц с 11:00 до 17:10.
Методы обучения — кейсы, проекты - разработка брендовых концепций и стратегий, проведение аудита и оценки стоимости бренда.
По итогам защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, установленного в НИУ ВШЭ образца.
Москва, ул.М.Ордынка, д.17
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения