руб. 30,000.00
за 72 ак. часа
Сегодня конкурентоспособность города или любого другого региона определяется степенью его «брендированности», бренд территории является активнейшей категорией рыночной экономики. Брендинг территорий – это стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью развития территорий, привлечения инвесторов, туристов и новых жителей путем формирования бренда как ценностного системного образа, который прибавляет ценность к базовым атрибутам и продуктам данной территории.
Брендинг направлен на преодоление дефицита материальных и нематериальных ресурсов в регионе, в его основе лежит идея донесения до широкой общественности представления об уникальности территории. Формирование бренда для определенной территории является ресурсом для её эффективного функционирования и развития, что, в свою очередь, способствует решению и профилактике многих управленческих проблем.
Москва, МАРХИ, ул. Рождественка, д.11/4
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения