У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Как создать сильный ресторанный бренд

Как создать сильный ресторанный бренд

Бизнес-школа RMA Бизнес-школа RMA (0.52) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 1 день

Даты проведения
14.11.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Яков Пак
Анонс программы
В четверг, 14 ноября, в учебном центре бизнес–школы RMA на ArtPlay (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, проезд до станции метро "Курская" или "Чкаловская") пройдет открытая лекция товарища по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперта Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга Якова Пака. Тема лекции: "Как создать сильный ресторанный бренд". Начало в 20.00. Приглашаются студенты и выпускники программы "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" бизнес-школы RMA, а также все желающие.
Описание программы

О лекции: Выражение "брендовые вещи" давно стало привычным в нашем потребительском обиходе. Именно по принадлежности тому или иному бренду мы зачастую оцениваем те или иные продукты. Принимаем и отвергаем их. Любим и ненавидим. То же самое справедливо и для рынка услуг, к которому относится ресторанный бизнес.

Речь пойдёт о том,

  • что приобретает гость, когда посещает рестораны и бары под вывесками сильных брендов,
  • какие возможности открываются перед теми ресторанами, которые обладают преимуществами бренда,
  • готов ли потребитель "переплачивать" за бренд?

С точки зрения рационального выбора цена продукта в конечном итоге обусловлена его продуктовыми преимуществами. Именно поэтому яичница в ресторане всегда стоит дешевле лобстера. Другое дело, когда одно и то же блюдо в соседних ресторанах стоит разных денег. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении оказывается, что и это вполне может быть объяснимо и оправдано.

Основанием для ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Станции метро Курская (кольцевая), Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (5 этаж) - учебный центр RMA

Бизнес-школа RMA
info@rma.ru
Станции метро Курская (кольцевая), Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (5 этаж) - учебный центр RMA
8 495 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию