У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для директоров по маркетингу, владельцев и руководителей предприятий, консультантов, занимающихся стратегическим планированием, и для всех тех, кто отвечает за маркетинг в своей компании.
Анонс программы
Приглашаем посетить вебинар, где вы узнаете как создать прибыльный бренд.
Описание программы
1. Прибыльные отечественные несырьевые бренды и легитимные методы конкуренции. Без них Россию с "сырьевой иглы" не снять.
Технология фокусировки
Технологии управления категорией
Технология "Гвоздь & Молоток"
Применение технологий Эла и Лоры Райс в российских условиях
2. Вопросы и ответы
Вы научитесь:
Применять методику, которая позволит объективно оценить состояние вашего бренда (брендов) и принять решение - нужно что-то менять или нет.
Проводить аудит своей рекламы, маркетинговых программ, PR-активностей и других коммуникаций с применением наиболее современных маркетинговых технологий.
Специальным техникам разработки не только стратегии бренда, но и торговой марки, слогана, логотипа.
Разрабатывать эффективный комплекс маркетинга для вашей компании или вашего клиента.
Применять "вербальный гвоздь" и "визуальный молоток" - два неразлучных элемента системы Райсов, чтобы ...
Подробнее о программе
1. Прибыльные отечественные несырьевые бренды и легитимные методы конкуренции. Без них Россию с "сырьевой иглы" не снять.
Технология фокусировки
Технологии управления категорией
Технология "Гвоздь & Молоток"
Применение технологий Эла и Лоры Райс в российских условиях
2. Вопросы и ответы
Вы научитесь:
Применять методику, которая позволит объективно оценить состояние вашего бренда (брендов) и принять решение - нужно что-то менять или нет.
Проводить аудит своей рекламы, маркетинговых программ, PR-активностей и других коммуникаций с применением наиболее современных маркетинговых технологий.
Специальным техникам разработки не только стратегии бренда, но и торговой марки, слогана, логотипа.
Разрабатывать эффективный комплекс маркетинга для вашей компании или вашего клиента.
Применять "вербальный гвоздь" и "визуальный молоток" - два неразлучных элемента системы Райсов, чтобы накрепко засесть со своим брендом в голове потенциального клиента.
Вы узнаете:
Как одновременно вербально и визуально дифференцироваться от конкурентов
Как определить то единственное слово и тот единственный образ, которыми вы будете "владеть" в сознании потребителя
Как построить бренд с помощью PR, а не рекламы
Как можно расширять бизнес и при этом оставаться сфокусированным
Как сузить фокус, не потеряв при этом клиентов
Как найти новую категорию, в которой вы сможете стать №1
Почему иногда хорошо быть сильным №2
Когда нужно и когда не нужно запускать второй бренд
В каких случаях необходимо менять имя бренда
Как спровоцировать широкое обсуждение вашего бренда