У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.02.2025 - 14.02.2025 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Что такое HR-брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR-бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR-бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь. PR-кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR-брендинга.
Описание программы
HR-брендинг в современных социально-экономических условиях: дань моде или актуальность
два подхода в управлении персоналом в России;
основные заблуждения относительно HR-брендинга;
риски и возможности создания и внедрения бренда работодателя;
групповая дискуссия: современный российский рынок труда: «бренд работодателя» или «бренд работника» - 5 причин, чтобы заняться в Компании HR -брендингом.
Понятие HR-брендинга
основные задачи и показатели эффективности HR-бренда;
история происхождения концепции бренда работодателя;
связь HR-бренда с брендом компании;
HR-бренд, лояльность и мотивация сотрудников;
участие первых лиц Компании в создании и внедрении HR -бренда.
Этапы создания и внедрения внутреннего HR-бренда в Компании
осознание проблемы;
определение требований к «продукту»;
анализ внутренних и внешних возможностей;
работа в подгруппах ...
Подробнее о программе
HR-брендинг в современных социально-экономических условиях: дань моде или актуальность
два подхода в управлении персоналом в России;
основные заблуждения относительно HR-брендинга;
риски и возможности создания и внедрения бренда работодателя;
групповая дискуссия: современный российский рынок труда: «бренд работодателя» или «бренд работника» - 5 причин, чтобы заняться в Компании HR -брендингом.
Понятие HR-брендинга
основные задачи и показатели эффективности HR-бренда;
история происхождения концепции бренда работодателя;
связь HR-бренда с брендом компании;
HR-бренд, лояльность и мотивация сотрудников;
участие первых лиц Компании в создании и внедрении HR -бренда.
Этапы создания и внедрения внутреннего HR-бренда в Компании
осознание проблемы;
определение требований к «продукту»;
анализ внутренних и внешних возможностей;
работа в подгруппах «Сравнительный анализ внутренних и внешних возможностей Компании (в работу берутся 2 – 3 Компании участников обучения);
домашнее задание каждому участнику обучения: «Анализ внутренних и внешних возможностей своей Компании»;
генерация и отбор идеи;
развитие концепции;
тестирование;
разработка программы запуска;
тестовый запуск;
коммерческий запуск.
Связь HR-брендинга с основными процедурами системы управления персоналом
особенности интеграции HR-бренда в систему управления персоналом;
подбор и адаптация персонала;
кейс: Подбор и адаптация в Компании N . Анализ и предложения по оптимизации с точки зрения управления брендом работодателя;
исполнительская дисциплина и развивающая обратная связь от руководителя;
мотивация;
оценка, формирование кадрового резерва и развитие сотрудников;
работа в подгруппах: Анализ системы оценки и развития сотрудников в Компании (в разбор берутся 2 – 3 Компании участников обучения);
ротация кадров;
увольнение сотрудников;
оценка эффективности системы управления персоналом в разрезе формирования HR-бренда Компании.
Этапы создания и вывода на рынок внешнего HR-бренда
формулирование начальной идеи (концепция, имя, внешний вид);
тестирование;
формирование «брендбука» работодателя;
создание коммуникативной стратегии;
передача основных идей бренда;
реализация концепции;
анализ результатов;
кейс: «Сочетание этапов формирования и реализации внутреннего и внешнего HR -брендинга».
Организация мероприятий по продвижению внутреннего HR-бренда
информационное сопровождение основных механизмов HR-процессов;
предоставление дополнительных социальных услуг;
организация корпоративных праздников;
организация корпоративного обучения;
работа в подгруппах: «Формирование плана реализации мероприятий по продвижению внутреннего HR -бренда».
Организация PR-кампании внешнего бренда работодателя
газеты:
журналы:
радио и телевидение;
интернет;
наружная реклама;
промоакции;
самопродвижение;
индивидуальная работа: «Поиск возможностей для продвижения HR -бренда».
Ошибки в HR-брендинге
формирование внешнего HR-бренда без внутреннего и наоборот;
экономия или излишнее финансирование;
излишняя универсализация HR-процессов;
нарушение последовательности этапов реализации;
недооценивание роли первых лиц в данном процессе;
ошибки в реализации мероприятий по продвижению внутреннего и внешнего HR -бренда;
работа в подгруппах: «Поиск ошибок в стратегиях и формирование рекомендаций».
Экономический оценка эффекта от HR-брендинга
принципы оценки;
основные показатели эффективности;
практическая работа: «Решение задач: Расчет экономической эффективности HR -брендинга»;
индивидуальная работа: «Создание плана по реализации мероприятий в рамках HR -брендинга в своей Компании».