У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.06.2014 - 27.06.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
малый и микро- бизнес, бренд-менеджеры, дизайнеры
Преподаватель
Мосякин Сергей Николаевич
Анонс программы
Серия вебинаров для предпринимателей, менеджеров и дизайнеров, которые имеют отношение к созданию честного образа полезного продукта.
В течении пяти дней мы узнаем о том, как создавать визуальный образ бренда — «корпоративную» айдентику. Выясним зачем она нужна бизнесу, как поставить задачу фрилансеру или агентству, как оценить качество дизайн-решения, как работать с результатами исследований аудитории, куда засунуть ценности и характеристики бренда и узнаем про одну из самых простых, но эффективных методик создания образа.
Описание программы
Брендинг — это прежде всего, работа с ожиданиями. Заказчик разочаровывается, когда получает от дизайнера не то, что ожидал. Дизайнер студии опускает руки, когда выясняется, что нужно потакать вкусу клиента, вместо спасения мира. Покупатель раздраженно выбрасывает упаковку, которая обещала дольче вита, а содержит пресную котлету. Курс лекций поможет грамотно выстроить процесс брендинга, чтобы ожидания на каждом этапе оправдывались. Чтобы заказчик знал, что ему принесет дизайнер, тот понимал свою роль в создании образа и предлагал дизайн, который дает честные обещания покупателю.
Вы узнаете:
Почему нужно продавать не продукт, а его образ.
Как поставить задачу фрилансеру, студии или агентству, а затем оценить качество ее решения.
Как создавать честную айдентику, а не просто раскрашивать воздух.
Почему понятные людям визуальные коммуникации так полезны компании.
Как выдавать идеи по расписанию, а не по настроению.
Расписание:
Вебинары ...
Подробнее о программе
Брендинг — это прежде всего, работа с ожиданиями. Заказчик разочаровывается, когда получает от дизайнера не то, что ожидал. Дизайнер студии опускает руки, когда выясняется, что нужно потакать вкусу клиента, вместо спасения мира. Покупатель раздраженно выбрасывает упаковку, которая обещала дольче вита, а содержит пресную котлету. Курс лекций поможет грамотно выстроить процесс брендинга, чтобы ожидания на каждом этапе оправдывались. Чтобы заказчик знал, что ему принесет дизайнер, тот понимал свою роль в создании образа и предлагал дизайн, который дает честные обещания покупателю.
Вы узнаете:
Почему нужно продавать не продукт, а его образ.
Как поставить задачу фрилансеру, студии или агентству, а затем оценить качество ее решения.
Как создавать честную айдентику, а не просто раскрашивать воздух.
Почему понятные людям визуальные коммуникации так полезны компании.
Как выдавать идеи по расписанию, а не по настроению.
Расписание:
Вебинары будут проходить каждый день с 23 по 27 июня с 11:00 до 12:30 по московскому времени. Лекция — 60 минут, ответы на вопросы — 30 мин.
Роль дизайнера в брендинге, Пн 23 июня
Переход от продажи продукта к продаже образа.
Морковка как идеальная модель бренда.
Как отразить сущность продукта и потребительские ценности в образе.
Как обратиться к своей аудитории.
Зачем компании миссия и куда ее пристроить в образе.
Брендбук. Составляющие образа.
Как поставить задачу дизайнеру и оценить результат, Вт 24 июня
Как думает дизайнер.
Мудборды, референсы и другие сказочные персонажи.
Мостик от стратегической части к дизайну.
Метафора в основе любой хорошей айдентики.
Структура брифа и его (без)полезность.
Работа с заказчиком на опережение.
Дизайнер опять не сделал ничего уникального!
Составлящие визуальной айдентики, Ср 25 июня
Эволюция айдентики.
Разновидности айдентики и выбор самой эффективной.
Так ли важен логотип? Семиотика. Типы знаков.
Цвет важен. Цвет не важен.
Играем шрифтами.
Система визуальной идентичности.
Творческое мышление, Чт 26 июня
Активизация творческого поиска.
Организация времени.
Популярные техники творческого поиска.
Индивидуальные методики.
Групповые методики.
Процесс проектирования визуальной айдентики, Пт 27 июня
Из каких этапов состоит процесс.
Отличия процесса агентства и дизайн-студии.
Формируем ожидания клиента.
Что и в какой момент показывать клиенту.
Обсуждаем домашнее задание.
Дополнительно
Каждое занятие завершается небольшим домашним заданием, в котором можно применить знания, полученные накануне. Задания не про композицию, колористику или типографику, а про умение работать с поставленной задачей. Вам предстоит побывать в роли арт-директора и пройти подготовительные этапы, которые позволят дизайнеру приступить к работе без раздумий и выдать результат с первого раза. К пятому занятию вы сможете сделать полноценную презентацию проекта, которую можно смело показывать заказчику. Вы наглядно увидите разницу между тем, как думали до мероприятия и как научились думать всего за неделю.
Каждый участник получит видеозаписи мероприятий и презентации с тезисами, схемами и конкретными методиками, которые рассматривались на вебинарах. Поэтому расслабьтесь, откиньтесь в кресле и впитывайте, впитывайте, впитывайте.
Автор и ведущий — Сергей Мосякин
Арт-директор и основатель дизайн-студии Besapiens, автор учебного ресурса по созданию айдентики «Орфографика». Член Клуба Арт-директоров России, преподаватель в Высшей Школе Брендинга, ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии с 2000 года, опыт работы в брендинговом агентстве DepotWPF, бывший партнер агентства Front:Design.