Тренинг ведет: Темнов Всеволод Викторович - тренер, консультант. Специализация – стратегический маркетинг. Преподаватель УЦ «Специалист» при МГТУ им.Баумана. 20 лет в маркетинге. Автор уникальной методики классификации брендов и создания новых, на основе психологического анализа восприятия потребителем продукта. Последователь школы Томаса Гэда, автора бестселлера «4D-брендинг».
Программа:
Часть 1: Вспоминаем Томаса Гэда:
1. Новое определение бренда.
2. Контекст и его составляющие. Табуляция.
3. Формула Культа. Гарантированный результат.
4. Мыслительное поле бренда, Бренд-код, Бренд-платформа.
5. «Центр тяжести» бренда.
6. Примеры.
Часть 2: Вспоминаем Густава Юнга.
7. Архетипы. Универсальные конструкты человеческой психики.
8. Архетипы в бренде. Алгоритмы воздействия.
9. Двенадцать вечных сюжетов на все времена. «Шекспир» в брендинге.
10. 4D-характеринг.
11. Табуляция архетипов.
12. Характер Бренда в программировании потребителя.
13. Примеры архетипов в брендах.
Часть3. Вспоминаем Владимира Проппа.
14. Эмоциональная платформа – место пребывания нужной эмоции Бренда.
15. Программа спонсирования. Is this Эмоциональная платформа? No? Гуд бай!
16. Создаем рекламу Культового бренда: Логика в тексте? Только контекст! И никакой логики! Уникального торгового предложения в рекламе больше нет. Теперь УТП есть в контексте!
17. Морфологический анализ рекламы. Поход за «волшебным средством».
18. Волшебная формула рекламы или как заказать и получить телерекламу, которая однозначно будет работать.
19. Примеры формул работающей рекламы.
Часть 4. Технология создания Культового бренда.
1. Как сделать технический бренд культовым.
2. Как найти «дырку» на рынке и выпустить бренд, который как «горячий нож в холодное масло» прорывает рынок на глазах изумленных конкурентов.