руб. 15,000.00
за 16 ак. часов 3 дня
Курс построен от меньшего к большему: сначала отдельно рассматриваются разные виды интернет рекламы, затем описывается подход в написанию диджитал стратегии бренда.
Темы Занятий
a. Структура российского рынка b. Возможности c. Подходы к планированию
a. Branded Entertainment b. Influencers c. Рейтинги и отзывы
a. Подход b. Практическая часть: написание стратегии для своего бренда
Выпускник курса ...
Выпускник курса будет уверено ориентироваться в типах интернет рекламы и структуре российского рынка. Итоговая работа по курсу - написание собственной стратегии бренда.
Занятия: 17 июля – четверг с 19.00 до 22.00 19 июля – суббота с 11.00 до 18.00 (с перерывом на ланч)
22 июля – вторник с 19.00 до 22.00
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (м. Курская, Чкаловская)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения