руб. 37,900.00
за 24 ак. часа 3 дня
День 1 Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга
Практикум:
День 2 Методы эффективного взаимодействия с ...
День 2 Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки
Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия
День 3 Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion
Системный подход к планированию, оценке и прогнозу эффективности стимулирования
Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты и методы оценки
В результате обучения вы:
Стоимость обучения
Скидки:
Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения