руб. 14,700.00
за 16 ак. часов
Программа семинара:
1) Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара. 2) Основные факторы конкурентной борьбы среди авто дилеров. 3) Почему событийный и партизанский маркетинг? 4) Событийный маркетинг как инструмент увеличения продаж. - Механизмы влияния на аудиторию. - Классификация инструментов событийного маркетинга. - Особенности и области применения. 5) Партизанский маркетинг как инструмент увеличения продаж. - Механизмы влияния на аудиторию. - Классификация инструментов партизанского маркетинга. - Особенности и области применения. 6) Классификация специальных мероприятий и ...
1) Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара. 2) Основные факторы конкурентной борьбы среди авто дилеров. 3) Почему событийный и партизанский маркетинг? 4) Событийный маркетинг как инструмент увеличения продаж. - Механизмы влияния на аудиторию. - Классификация инструментов событийного маркетинга. - Особенности и области применения. 5) Партизанский маркетинг как инструмент увеличения продаж. - Механизмы влияния на аудиторию. - Классификация инструментов партизанского маркетинга. - Особенности и области применения. 6) Классификация специальных мероприятий и инструментов «партизанского» маркетинга. 7) Работа с кейсом. 8) Только ли потенциальный покупатель является объектом маркетинговой активности автосалона? Концепция заинтересованных сторон или сотрудник салона как проводник целей компании. 9) Структура создания маркетинговой программы (или организации отдельного события): - Определение цели и желаемого результата. - Анализ рыночных факторов или конкретной ситуации, общего маркетингового плана как авто дилера, так и компании-производителя. - Определение и исследование целевой аудитории. - Анализ «цели – ресурсы – средства», формирование концепции маркетинговых мероприятий и критериев оценки результатов. - Выбор форматов мероприятий и планирование взаимодействия различных форматов. - Возможности спонсоринга и co-promotion для мероприятий в автосалоне. - Разработка action plan и технических заданий по организации мероприятий. - Выбор, привлечение и контроль подрядчиков. - Проведение мероприятий (акций). - Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта? - Оценка эффективности. Методики мониторинга и расчетов. 10) Игра. 11) Особенности, «подводные камни» и способы увеличить продажи при организации основных видов событий и «партизанских» инструментов: - Мероприятия для прессы. - Открытие салона. - Презентация новой марки авто. - Test Drive. - «Клубные» мероприятия. - Спортивные мероприятия. - Индустриальные и познавательные туры для клиентов и сотрудников салона. - Сезонные и тематические мероприятия. - Выставки, ярмарки. - Фестивали, концерты, спектакли. - VIP мероприятия. - Семинары, конференции, профессиональные форумы и т.д. - Мероприятия для детей. - Акции социальной направленности. - Спонсорские акции. - Co-promotion. - Life placement. - Таинственный покупатель. - Quest. - Детективная игра. 12) Организация Клубов (владельцев марки авто или клиентов салона) как инструмент маркетинга. 13) Разбор кейса.
Подведение итогов семинара.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения