У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс Google AdWords 302 - это углубленный курс по Google AdWords. Он разработан для профессионалов, постоянно нуждающихся в актуальных, сложных техниках для достижения поставленных целей в Google Adwords (всего углубленных курсов два - Adwords 301 и AdWords 302). Курс AdWords 301 откроет для Вас стратегии, нацеленные на успех долгосрочных рекламных кампаний. На семинарах вы узнаете, как тестировать объявления и найти лучшее из всех; встанете на место покупателя, чтобы подобрать наиболее эффективные ключевые слова; доработаете целевые страницы для повышения конверсий; научитесь лучшим образом использовать данные из Google Analytics.
Описание программы
Что включает в себя AdWords 302?
AdWords 302 фокусируется на продвинутой оптимизации, которую вы можете использовать для получения максимальной выгоды из своей кампании. Курс углубленно рассматривает самые сложные инструменты, которые есть в AdWords.
1. Постановка бизнес-целей
Определение целей бизнеса;
Как отслеживать конверсии;
Отслеживание конверсий AdWords;
Google Analytics;
Различия отслеживания конверсий AdWords и Google Analytics.
2. Эффективная организация аккаунта
Настройки на уровне кампании: поиск или сеть, бюджет, язык и география, расписание, устройства;
Настройки на уровне группы объявлений;
Объявления и ключевые слова: какое объявления показывается, использование минус-слов;
Метки для персональной группировки.
3. Найдите эффективные объявления через тестирование
Тестирование объявлений: что тестировать, сплит тест объявлений;
LP тест: куда посылать трафик для тестирования;
ACE. ...
Подробнее о программе
Что включает в себя AdWords 302?
AdWords 302 фокусируется на продвинутой оптимизации, которую вы можете использовать для получения максимальной выгоды из своей кампании. Курс углубленно рассматривает самые сложные инструменты, которые есть в AdWords.
1. Постановка бизнес-целей
Определение целей бизнеса;
Как отслеживать конверсии;
Отслеживание конверсий AdWords;
Google Analytics;
Различия отслеживания конверсий AdWords и Google Analytics.
2. Эффективная организация аккаунта
Настройки на уровне кампании: поиск или сеть, бюджет, язык и география, расписание, устройства;
Настройки на уровне группы объявлений;
Объявления и ключевые слова: какое объявления показывается, использование минус-слов;
Метки для персональной группировки.
3. Найдите эффективные объявления через тестирование
Тестирование объявлений: что тестировать, сплит тест объявлений;
LP тест: куда посылать трафик для тестирования;
ACE.
4. Эффективные стратегии ставок
Максимальная цена за клик;
Гибкие стратегии назначения ставок;
Оптимизатор конверсий;
Оптимизатор цены за конверсию;
Общий бюджет.
5. Оптимизация
Расписание показа объявлений;
Управление несколькими аккаунтами;
Автоматические правила: изменение бюджета, приостановка групп объявлений и кампаний, приостановка неэффективных ключевых слов.
Что следует за AdWords 302?
AdWords 302 – наиболее продвинутый курс по программе Google Adwords. Но если вы хотите продолжить обучение Google Adwords, вы можете взять курс индивидуальной практики с преподавателем, который поможет вам оптимизировать вашу собственную рекламную кампанию.
Подходят ли мне AdWords 302?
Для прохождения курса Google AdWords 302 необходимо знать терминологию, пользовательский интерфейс AdWords и инструменты AdWords, а также основные концепции SEM (маркетинга поисковых систем). Маркетологи, прошедшие AdWords 101 или AdWords 201, научатся использовать свои знания для создания долгосрочной стратегии рекламной кампании.
Могу ли я принять участие только в AdWords 302 или мне будет достаточно только AdWords 301?
Да. Каждый курс – это целый день занятий, и вы можете принять участие в семинаре как в один отдельные день, так и в оба сразу. Пожалуйста, проверьте описание программы, чтобы уточнить, какой семинар подойдет вам больше.