руб. 35,100.00
за 32 ак. часа 4 дня
1. Опыт успешного маркетинга и практика продви-жения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC osting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача. 2. Прорывная стратегия развития клиники. Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
3. Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно ...
3. Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно считать и контролировать. Событийный, партнерский маркетинг. Цепочка создания ценности. Разрабатываем продающие мероприятия. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем "сарафанное" радио. Как собирать отзывы. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки - нужны ли и когда. 4. Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др.Что делать своими силами, кого и как привлекать (алгоритмы). 5. Инструменты интернет-продвижения: digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-поисковая оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail маркетинг; работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг.
6. Организация системы продаж (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Нужды и потребности в медицине.
7. Формирование услуги (тренинг).
8. Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинской услуги и клиники.
Кейсы:
Для участников мероприятия:
Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40, учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения