У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.11.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Влад Титов
Анонс программы
Используйте соц. сети для повышения прибыли, благодаря пошаговому алгоритму. Руководство от Влада Титова "Бери и внедряй". Что вы получите в результате: пошаговый алгоритм привлечения клиентов; бюджетные инструменты; система оценки эффективности.
Видео
Описание программы
Вы уже потратили время на группу Вконтакте и не понимаете зачем она вам нужна?
Вы уже потратили деньги на рекламу в Соц.сетях, и получили "0" эффект?
Вы не верите в то, что внешний человек сможет разобраться в продукте так же, как сотрудник?
Правильно сделали, что решили остановиться!
Во многих умных книжках вам никто не сказал главного:
Группа в соц.сетях сама по себе ничего не дает;
Посты в вашей ленте никто не читает, кроме вас и фрилансера;
Реклама в соц.сетях работает по стандартной схеме, только если вы продаете сувенирные майки.
Что же делать? Разобраться на примерах, как соц.сети работают на прибыль компании, и использовать это.
Блок 1. Стоп! Перестаем тратить деньги впустую
Почему 85% компаний выбрасывают деньги в соц.сетях
Почему традиционная модель продаж в сетях плохо работает
Блок 2. Как лояльность ...
Подробнее о программе
Вы уже потратили время на группу Вконтакте и не понимаете зачем она вам нужна?
Вы уже потратили деньги на рекламу в Соц.сетях, и получили "0" эффект?
Вы не верите в то, что внешний человек сможет разобраться в продукте так же, как сотрудник?
Правильно сделали, что решили остановиться!
Во многих умных книжках вам никто не сказал главного:
Группа в соц.сетях сама по себе ничего не дает;
Посты в вашей ленте никто не читает, кроме вас и фрилансера;
Реклама в соц.сетях работает по стандартной схеме, только если вы продаете сувенирные майки.
Что же делать? Разобраться на примерах, как соц.сети работают на прибыль компании, и использовать это.
Блок 1. Стоп! Перестаем тратить деньги впустую
Почему 85% компаний выбрасывают деньги в соц.сетях
Почему традиционная модель продаж в сетях плохо работает
Блок 2. Как лояльность конвертируется в прибыль
Где же продажи? Где деньги?
Работаем не через цену, а через ценность
Когда овощному ларьку нужны социальные сети
Примеры конверсии лояльности в прибыль
Блок 3. Как сделать компанию интересной клиентам в соц.сетях
6 этапов развития контента
3 врага любого контента
Чего ожидают клиенты в соц.сетях
Как увеличить количество положительных отзывов
Блок 4. Как общаться с клиентами, чтобы появился вирусный эффект
2 волшебные кнопки в соц.сетях (чего хотят клиенты на самом деле)
Закон Конверсии внимания
Блок 5. Формула лояльности SM5D +1 для бизнеса
Фокус на клиента
Клиентский сервис
Привлечение Камертонов
Формирование лояльного сообщества
Активное вовлечение
Блок 6. Модель работы в Соц.сетях, повышающая продажи
Работаем через ценность, а не через цену
Блок 7. Инструменты SMM. Об этом не расскажут на конференциях
Об этом не расскажут на конференциях
Что же реально работает в соц.сетях
Служба поддержки
Сообщество лояльных клиентов
Блок 8. Главные угрозы бизнесу в соц.сетях и как их обойти
Финансовые потери от некачественной работы с негативом
Потеря лояльных клиентов
Агенты влияния: за и против
Боты: за и против
Как выявить Бота
Блок 9. Кому ставить задачи по Соц.сетям?
Что могут сделать только сотрудники компании
Что выгодно передать подрядчику
Блок 10. Что делать в условиях дефицита средств и времени
Выбор исполнителя
Если нет отдельного сотрудника для PR и рекламы
Если у меня вообще нет сотрудников
Блок 11. Оценка эффективности
Показатели эффективности для компании
Показатели эффективности сотрудника
Показатели эффективности подрядчика
Чек-лист для оценки эффективности сообщества
Блок 12. Выбор соц.сети
Дополнительные возможности для прокачки бизнеса
Если времени совсем мало, на какой соц.сети сосредоточиться?
Как быстро узнать сколько ваших потенциальных клиентов во Вконтакте, Одноклассниках, или Facebook?