руб. 39,800.00
за 72 ак. часа 5 дней
Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи рыночной экономики и конкурентно-рыночных стратегий хозяйствующих субъектов.
Фундаментальные составляющие понятия маркетинга.
Рынок.
Управление маркетингом.
Спрос и задачи маркетинга.
Концепции управления маркетингом.
Процесс управления маркетингом.
Отбор целевых рынков.
Бюджеты маркетинга. Маркетинговый контроль.
Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.
Наличие специальных знаний в области фундаментальных основ маркетинга имеют решающее значение в оптимальном, эффективном управлении всеми отраслями промышленного производства, торговли и финансовой деятельности.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы) .
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Москва, Бизнес-центр "Виктория Плаза", ул. Бауманская д. 6, стр. 2, м. Бауманская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения