05.04.2020 - 05.04.2020Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Специалисты по рекламе и PR, руководители, интернет-маркетологи, бренд-менеджеры, еmail-маркетологи, журналисты, блогеры, SEO-специалисты.
Группа тренеров компании "Бизнес-диалог".
На сегодняшний день технологии маркетинга и PR являются обязательным инструментом в развитии современной компании.
VIDEO
Управление коммуникациями как фактор развития организации.
Роль связи с общественностью в некоммерческом секторе:
Создание степени доверия к организации через её позиционирование.
Этика и культура внешних коммуникаций организации.
Базовые формы внешних коммуникаций:
Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итог, бэкграунд, PR-бриф, биографическая справка, пресс-досье и др.).
Информационные поводы и их освещение во внешней среде:
Как статью сделать интересной и запоминающейся?
Технологии создания эффективного текста:
Инфографика и визуальные элементы.
Как сделать так, чтобы текст дочитали до конца?
Речевые средства выразительности текста.
Сторителлинг.
Современные каналы внешних коммуникаций:
Подробнее о программе
Управление коммуникациями как фактор развития организации.
Роль связи с общественностью в некоммерческом секторе:
Создание степени доверия к организации через её позиционирование.
Этика и культура внешних коммуникаций организации.
Базовые формы внешних коммуникаций:
Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итог, бэкграунд, PR-бриф, биографическая справка, пресс-досье и др.).
Информационные поводы и их освещение во внешней среде:
Как статью сделать интересной и запоминающейся?
Технологии создания эффективного текста:
Инфографика и визуальные элементы.
Как сделать так, чтобы текст дочитали до конца?
Речевые средства выразительности текста.
Сторителлинг.
Современные каналы внешних коммуникаций:
Специальные мероприятия, социальные сети, информационные ленты, электронные СМИ и позиционирование в них.
Современные требования к контенту социальных сетей:
Специфика информационного наполнения аккаунтов в Instagram, VK, Facebook.
Как увеличить количество подписчиков и просмотры аккаунтов социальных сетей.
Интерактивные технологии взаимодействия с целевой аудиторией.
Как работать с нежелательным контентом (хейтеры, негативные высказывания, клевета и др.).
PR-технологии в привлечении инвестиций:
Личный бренд руководителя как визитная карточка организации.
Бизнес-диалог Дина Антипова info@bdialog.ru ул. Ярославская 27, офисы 407 и 606+7927
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 140 руб. (5%)
←Вернуться