руб. 22,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров
2. Оценка спроса на услуги центра
3. Оценка конкурентов
4. Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет
5. Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг
6. Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования
7. Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн
8. Настройка сайтов
9. Соц. Сети
10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами
11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения