У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Эта программа для вас, если вам нужно: изучить, как организован рынок образовательных услуг, какие факторы внешней среды влияют на деятельность образовательной организации. Понять, как выстроить стратегию развития образовательной структуры с учётом текущей конъюнктуры и прогнозов развития индустрии обучения. Освоить технологии продаж образовательных услуг, оценки имиджа и бренда организации и приёмов их формирования.
Описание программы
Характеристики образовательной услуги и её описание.
Роль и функции образовательных организаций и структур.
Рынок образовательных услуг: текущее состояние и перспективы развития. Его структура и отличительные особенности.
Цели, задачи, функции маркетинга образовательных услуг.
Методики оценки факторов внешней среды образовательной организации: анализ внешних возможностей и угроз.
Системный подход к созданию и продвижению образовательного бренда. Алгоритм разработки бренда.
Оценка влияния бренда на принятие решения о приобретении образовательного продукта или услуги.
Особенности предпринимательства в образовательной сфере.
Факторы, определяющие конкурентоспособность образовательной организации.
Технологии продвижения образовательного продукта.
Порядок формирования бюджета маркетинга и способы оценки эффективности маркетинговых мероприятий в образовательном бизнесе.
Методы обучения
После зачисления на курс вы ...
Подробнее о программе
Характеристики образовательной услуги и её описание.
Роль и функции образовательных организаций и структур.
Рынок образовательных услуг: текущее состояние и перспективы развития. Его структура и отличительные особенности.
Цели, задачи, функции маркетинга образовательных услуг.
Методики оценки факторов внешней среды образовательной организации: анализ внешних возможностей и угроз.
Системный подход к созданию и продвижению образовательного бренда. Алгоритм разработки бренда.
Оценка влияния бренда на принятие решения о приобретении образовательного продукта или услуги.
Особенности предпринимательства в образовательной сфере.
Факторы, определяющие конкурентоспособность образовательной организации.
Технологии продвижения образовательного продукта.
Порядок формирования бюджета маркетинга и способы оценки эффективности маркетинговых мероприятий в образовательном бизнесе.
Методы обучения
После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по "Skype" (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.
Результаты и перспективы
Вы понимаете специфику образовательного продукта и его продвижения на рынок.
Вы способны провести анализ сильных и слабых сторон образовательной организации, возможностей и угроз внешней среды, оценить её маркетинговую позицию.
Вы готовы разработать политику по продвижению на образовательный рынок продукта или группы образовательных продуктов.
Вы можете участвовать в работе по формированию образовательного бренда и благоприятного имиджа.
Применение результатов обучения
Конкурентоспособность образовательной организации во многом зависит от качества предоставляемых образовательных услуг, от соответствия их ожиданиям потребителей.
После обучения вы сможете выполнять функции специалиста по маркетингу в образовательной организации, отвечать за создание и продвижение образовательного продукта и имидж. Полученные знания и навыки позволят вам развивать собственный бизнес в сфере обучения и развития или выступать консультантом образовательных организаций в вопросах разработки и реализации маркетинговой политики.