руб. 54,800.00
за 40 ак. часов
День 1.
Организация эффективного интернет-маркетинга в компании. Интернет-маркетинговая стратегия.
Практикум: Определение целевой аудитории по своему проекту/бизнесу. Анализ конкурентов в диджитал-среде. Формирование системы показателей для оценки результатов продвижения. Разработка стратегии продвижения в интернете, согласно общей маркетинговой стратегии и бизнес-плану.
День 2.
SEO-оптимизация сайта.
Практикум: Внутренняя оптимизация сайта на примере прототипа сайта в Tilda по плану SEO-стратегии.
Практикум: Разработка семантического ядра.
День 3.
Контекстная реклама.
Практикум: Составление семантического ядра для проекта.
Медиапланирование.
День 4.
SMM. Таргетированная реклама.
Практикум: Разбор ключевых таргетингов на примере кабинета VK. Подготовка к запуску рекламной кампании на основании нескольких целевых аудиторий.
День 5.
Сквозная аналитика. Современные подходы к анализу основных KPI продвижения в digital-среде.
Практикум: Анализ текущего трафика на сайт компании с использованием систем веб-аналитики. Чек-лист для периодических проверок сайта. Кейсы решения задач с конверсией сайта.
В результате обучения слушатели курса:
Особенность курса: практическая направленность приобретаемых компетенций, соответствующих профессиональным стандартам. Курс ведут практики интернет-маркетинга, которые в режиме реального времени знают, в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас, эксперты поделятся собственным опытом об использовании наиболее эффективных инструментов и практиках организации интернет-маркетинга в современных компания. Курс построен на выполнении конкретных практических заданий.
Цели курса:
Приобрести навыки в области выстраивания бизнес-процессов маркетингового отдела, планирования и координации деятельности; освоить методы маркетинговых исследований потребителей и конкурентов; научиться выстраивать эффективную стратегию продвижения своего продукта; получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций; уметь прогнозировать основные показатели мультиканальной рекламной кампании, понимать различия рекламных инструментов и форматов внутри кабинетов, приобрести практический опыт запуска рекламных кампаний в системах контекстной и таргетированной рекламы; научиться оценивать эффективность маркетинга на базе сквозной аналитики.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения