руб. 19,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день
10.00-11.30 Векторы инновационного развития концепций и методов управления маркетингом. Особенности новой экономики, их влияние на маркетинговую стратегию и тактику компаний и на методы управления маркетингом. Взаимное влияние маркетинга и стратегического менеджмента на развитие концепции рыночно-ориентированного управления. Концепции ценностно-ориентированного управления и маркетинга, ориентированного на стоимость. Развитие концепций и методов управления эффективностью маркетинга (Marketing Performance Management). Интегрированные маркетинговые информационные системы. Повышение роли информационных технологий в управлении маркетингом.
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Методологические основы концепции управления эффективностью маркетинга (Marketing Performance Management). Взаимосвязь понятий «управление маркетингом» и «управление эффективностью маркетинга». Целевое управление компанией ...
11.50-13.20 Методологические основы концепции управления эффективностью маркетинга (Marketing Performance Management). Взаимосвязь понятий «управление маркетингом» и «управление эффективностью маркетинга». Целевое управление компанией на основе концепции управления эффективностью и интегрированных информационных систем. Система управления эффективностью маркетинга в рамках системы управления маркетингом и системы управления корпоративной эффективностью. Основные принципы управления эффективностью маркетинга.
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Разработка ориентированных на стоимость маркетинговых стратегий и построение системы стратегических целей. Основы ценностно-ориентированного маркетинга. Методы анализа стоимости компании. Маркетинговые источники стоимости. Ценностный анализ и создание уникального ценностного предложения (Unique Value Proposition, UVP). Построение долгосрочных отношений с ценными потребителями, развитие уровня их лояльности. Создание и поддержка уникальных маркетинговых активов компании, позволяющих поддерживать в долгосрочной перспективе отличительные преимущества. Маркетинговые стратегии, направленные на повышение стоимости компании. План повышения акционерной стоимости компании: «пентагон McKinsey». Построение системы стратегических целей.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Система управления эффективностью маркетинга как инструмент реализации маркетинговой стратегии. Основные этапы построения системы управления эффективностью маркетинга: 1) разработка маркетинговой стратегии, определение и декомпозиция целей; 2) разработка системы ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators, KPI); 3) внедрение инфраструктуры ответственности и инструментов управления эффективностью работы персонала; 4) внедрение процедур планирования, прогнозирования и бюджетирования, 5) разработка и внедрение систем сбора и анализа информации и предоставления отчетов; 6) реинжиниринг и автоматизация основных бизнес-процессов управления эффективностью маркетинга.
2-й день
11.50-13.20 Маркетинговая стратегия, тактика и управление эффективностью маркетинга компании на электронном рынке в Интернет. Электронный бизнес и маркетинговые стратегии компаний, ориентированные на стоимость. Структура электронного рынка. Комплекс электронного маркетинга. Особенности управления эффективностью электронного маркетинга. Аналитические информационные системы и инструменты управления маркетинговой эффективностью в Интернет.
14.20-15.50 Управление эффективностью маркетинга с использованием систем класса CPM и Business Intelligence. Информационно-аналитическая поддержка принятия маркетинговых решений. Концепция и системы Corporate Performance Management (CPM)/Business Performance Management (BPM). Структура и основные функции CPM систем: автоматизация процессов тактического планирования, прогнозирования, бюджетирования, финансовой консолидации и отчетности, целевого управления компанией по KPI. Введение в Business Intelligence (BI). Интеллектуальная бизнес-аналитика для решения маркетинговых задач. Анализ рынка систем класса CPM и BI. IBM Cognos 8 Performance Management как передовая платформа для управления эффективностью бизнеса. Кейс «Целевое управление маркетингом и продажами в торгово-производственной компании с помощью IBM Cognos 8 Performance Management».
16.10-17.40 Проектные решения в управлении эффективностью маркетинга. Проектирование систем управления эффективностью маркетинга, учет отраслевых особеннстей. Особенности управления эффективностью маркетинга в России. Основные направления развития Marketing Performance Management. Управление эффективностью маркетинговых программ.
17.40 - Вручение Свидетельств участникам семинара
Москва, marketingaсademy.ru
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения