31 января 2012 г. с 10.00 до 17.30
Международный Мебельный Кадровый Центр приглашает
семинар только для мебельных компаний
«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса...»
Рынок Интернет-продаж мебели вырос на 30% за 2010 г. по данным РБК.
Тем не менее, до сих пор остаются вопросы:
- Можно ли продавать через интернет не только мебель эконом-класса?
§ Может ли сайт приносить дополнительные продажи?
§ Как устроен прибыльный мебельный интернет-магазин?
- Развивать ли Интернет-продажи своего товара?
- О способах продвижения сайта в Интернете.
- определение целевой аудитории Вашего сайта
- главные составляющие «продающего» сайта (дизайн, юзабилити, контент и т.д.)
- что и в какой последовательности ищут посетители на сайте?
- использование приемов 3D-моделирования и «виртуального посетителя»
- новые технологии в оформлении карточки товара
- как правильно организовать он-лайн консультации?
- инструменты продвижения
- анализ сайтов конкурентов
«Психотехнологиях в интернет-маркетинге для мебельных компаний»
§ Оптимизация сайта для человеческого мозга.
§ Многошаговые продажи в мебельном бизнесе.
Наталья Баршева – Генеральный директор рекламного агентства для мебельщиков «РЕКАНА», руководитель отдела маркетинга компании «МДМ-комплект», выполнила десятки успешных интернет-проектов.
– Генеральный директор компании «Марва-Трейд», специализируется на вопросах Интернет-маркетинга и онлайн-консультирования.
Продолжительность семинара: 10.00 – 17.30