руб. 0.00
Начало: 16:00 (по мск)
Вокруг темы возникает много слухов и кривотолков. Профессиональные маркетологи относятся к коллегам-«партизанам» презрительно и подвергают критике их идеи и достижения. Почему так происходит?
Мы постараемся разобраться в ситуации и найти ответ на следующие вопросы: - Откуда пошел партизанский маркетинг и в чем его суть? - Что не является партизанским маркетингом, хотя называется так? - Где таится скрытый потенциал увеличения эффективности маркетинга? - Почему сегодня каждый маркетинг должен быть партизанским? - Партизанский маркетинг в интернете – что это? - Партизанский маркетинг или партизанский performance? - Креативность – когда она вредна? - Что выглядит как обычная реклама, но является действующим примером партизанского маркетинга? - Кем является отец-основатель партизанского маркетинга и что нужно его последователям для эффективного партизанского продвижения? - Одноразовые фишки или ...
Мы постараемся разобраться в ситуации и найти ответ на следующие вопросы: - Откуда пошел партизанский маркетинг и в чем его суть? - Что не является партизанским маркетингом, хотя называется так? - Где таится скрытый потенциал увеличения эффективности маркетинга? - Почему сегодня каждый маркетинг должен быть партизанским? - Партизанский маркетинг в интернете – что это? - Партизанский маркетинг или партизанский performance? - Креативность – когда она вредна? - Что выглядит как обычная реклама, но является действующим примером партизанского маркетинга? - Кем является отец-основатель партизанского маркетинга и что нужно его последователям для эффективного партизанского продвижения? - Одноразовые фишки или саморазвивающаяся система? - Что такое системный партизанский маркетинг и чем он лучше обычного?
Pоссия, http://www.comdi.com/webinars/678/
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения