О чём ещё пойдёт речь? В первую очередь о том, как уйти от лобовой конкуренции и построить постоянно работающий конвейер получения новых клиентов.
И для начала неплохо бы задать себе вопрос:
… а довольны ли мы отдачей от нашей рекламы?
Увы, многие даже не понимают как считать эту отдачу :)
Хотя давно уже пора бы начать задавать всякие неприятные, но абсолютно необходимые вопросы своим маркетологам, менеджерам по рекламе (да и самим себе тоже):
-
«А отбивается ли у нас реклама?»,
-
«А сколько мы получаем прибыли на каждый вложенный в рекламу рубль?»,
-
«А приносят ли нам реальную пользу всякие дорогие игрушки вроде "интегрированного брендинга" или "имиджевой рекламы"?»
А ведь существует большое количество действительно малобюджетных способов привлечения клиентов, которые могут позволить компаниям процветать даже в весьма конкурентной среде.
К сожалению, большинство из этих способов представители малого бизнеса либо не используют, либо используют неэффективно.
Этот тренинг позволит не только узнать о множестве инструментов малобюджетного (а иногда даже бесплатного) продвижения.
Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.
Нам важно, чтобы участники тренинга не просто получили знания об инструментах малобюджетного продвижения, а применяли их в своей работе и получали результат в виде роста продаж.
Поэтому формат этого тренинга - «тренинг с продолжением». Что это значит?
Каждый, прошедший этот тренинг, получит доступ к закрытому блогу, в котором будут обсуждаться и анализироваться примеры уже практического применения участниками тренинга технологий, освоенных во время обучения. Можно будет задавать вопросы и советоваться не только с ведущим тренинга, но и со своими коллегами по обучению.
Ну и последнее, о чём стоит упомянуть: все технологии, изучаемые на тренинге, мы, в первую очередь, сами активно используем в наших собственных бизнес-проектах. Именно поэтому мы можем с уверенностью говорить о их высокой эффективности – она подтверждена как нашей практикой, так и результатами тех компаний, кому мы помогали внедрять эти технологии в свою работу (отзывы вы можете увидеть чуть ниже на странице).
Содержание тренинга:
1. Отстройка от конкурентов
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
-
Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)
-
Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
-
Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них
-
Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.
2. Permission Marketing (Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.
Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.
-
Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
-
Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).
-
Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж
3. Где находятся клиенты в большом количестве?
-
Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
-
Сотрудничество с другими бизнесами
-
Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
-
Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности
4. Сайт – круглосуточный продавец, не требующий зарплаты
Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.
Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.
Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.
-
Без каких элементов сайт не станет «продающим»
-
Как вызвать доверие посетителя сайта
-
Что такое конверсия сайта и как её повысить
-
Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
-
Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности
5. Малобюджетная реклама
Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.
Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.
-
Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
-
Точечный директ-мэйл.
-
Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
-
Бесплатные виды рекламы
6. Увеличение результативности рекламы
-
Как оценивать эффективность рекламы
-
2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
-
Какие элементы рекламного сообщения могут резко увеличить его отдачу?
-
Анализ примеров рекламы участников тренинга
7. Как писать суперэффективные продающие тексты
Продажа происходит с помощью слов.
Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.
Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…
А ваши тексты должны продавать.
Иначе в них нет никакого смысла. Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???
Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.
Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.
Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда, использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).
-
Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе
-
Как заставить читать ваш продающий текст?
-
Законы написания продающих текстов. Структура продающего текста, которая может резко увеличить отдачу от вашей рекламы
-
Как подвести к принятию решения
-
Разбор продающих текстов участников семинара
Ведущий тренинга:
Алекс Сухов - предприниматель, в бизнесе с 1993 года. Владелец нескольких бизнесов, работающих в совершенно разных направлениях (оптовый бизнес в промышленном секторе, программные продукты, недвижимость, языковая школа и др.).
Один из его принципов – достигать всплесков продаж без дорогостоящих рекламных компаний. Причём даже тогда, когда рынок переживает не лучшие времена.
Например, несколько его бизнес-проектов связаны с недвижимостью. И в период кризиса 2008-09 года, когда вся отрасль была в ауте, его команде удалось показывать рекордные продажи. Причём делать это с минимальным рекламным бюджетом.
Кстати про кризис. В непростой период 1998-99 годов одно из подразделений группы компаний компании Алекса даже оказывало услуги другим бизнесам в виде аутсорсинга их продаж. Тогда всем казалось, что всё совсем плохо и сейчас все покупатели «мёртвые». Но «продажный спецназ» Алекса, выполняя функции отделов продаж этих фирм, умудрялся продавать гораздо больше, чем их собственные продажники (казалось бы опытные и знающие специфику своего бизнеса).
Автор блога «Фиолетовая корова»
Что говорят те, кто уже применяет эти знания на практике:
«Продажи в этом месяце уже на 3 млн. 500 тыс. руб. больше чем за аналогичный период прошлого года!
Это в принципе рекордные наши продажи за всю историю компании... И это еще я не сделала даже 15 процентов от того, что собираюсь сделать!»
Елена Никитина,
Генеральный директор компании «Арлони» (оптовая торговля текстилем для дома)
"Спасибо за как всегда своевременную помощь и поддержку. После Ваших консультаций все становится предельно просто и ясно. Сразу понятно что и как делать, чтобы привлечь больше клиентов. И самое главное - они действительно приходят!"
Денис Бондарь, Руководитель студии танцев «D-станция»
«Моя коллега, заместитель и помощник, считает, что меня нужно время от времени отправлять к Вам на семинары. В июле ресторан сделал выручку на 50% больше, чем в июле прошлого года. Повара на кухне плачут :) »
Анна Рязанова, директор ресторана «Купеческий» (Нижний Новгород)
"Мы продаём дорогой и достаточно элитный продукт. Поэтому мне казалось, что в нашем бизнесе без дорогостоящей рекламы не обойтись. Однако благодаря консультациям Алекса мы начали использовать малобюджетные способы продвижения и (кто бы мог подумать?!) они стали нам приносить ГОРАЗДО больше клиентов, чем дорогая, но бесполезная реклама!"
Наталья Гуревич, директор студии текстильного дизайна
1. Увеличилось количество работающих дилеров в 4 раза.
2. Прибыль была увеличена в 3 раза.
3. Пришлось увеличить производственные площади.
4. Открывается новый цех обработки листового металла
Николай Жибрик
Генеральный директор компании «СофтТерм»
"Когда полтора года назад мы открывали нашу школу английского языка, мы не знали ничего об организации малого бизнеса. И нам просто повезло, что наш бизнес начался тогда с консультации Алекса Сухова. Он дал нам абсолютно точный набор действий, не нагрузив ничем лишним и не упустив ничего существенного. Это был как код к подъезду, где все комбинации на первый взгляд не отличаются, но работает лишь одна. Знание, которое оттачивалось годами, было преподнесено на блюдечке. Алекс, спасибо!!!"
Антон Брежестовский, Руководитель школы английского языка «Native English»
Я увеличил свой оборот с 3 млн в прошлом декабре, до 42 млн в этом.
А как раз в ноябре 2010 я был на тренинге по малобюджетному продвижению.
Леонид Стариков, директор ООО «КВС»
Мы сделали новое взаимодействие в отделе продаж - и план стал выполняться! Полностью изменили позиционирование нашей компании, запустили рекламную компанию, и уже воплощаем в жизнь 2 абсолютно новых проекта.
Отказались от услуг сторонней компании по оптимизации сайта и всё делаем сами – в результате денег платим в три раза меньше, а обращений в компанию стало намного больше!
Используем все рекомендации Алекса по директ-мэйлу, получили 6-8% увеличения продаж от рассылки. Ну и конечно же - копирайтинг, работаем над текстами.
За этот тренинг ручаюсь!
Алексей Стрельников, директор и собственник компании «Бессербау»
После тренинга у Алекса Сухова и посещения блога продажи выросли на 30%. СРАЗУ! Ну а сейчас рост идет всегда! Алекс, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ! Это действительно работает!
С уважением, Вандышева Ирина Юрьевна.
Генеральный директор компании "ЖАРА".
+52% к прошлому году. Спасибо!
Игорь Страдымов
Директор компании Format-SP