29 апреля 2013 года компания SEM Complex, официальный партнер сервиса персонализации сайтов Personyze на территории России и СНГ, проводит бесплатный мастер-класс «Персонализация сайта в системе Personyze». Мастер-класс состоится в виде вебинара (онлайн).
Начало мероприятие 19.00 по московскому времени.
Сервис Personyze дает вам возможность:
-
Персонализация сайта в реальном времени
-
A/B сплит и мультивариантное тестирование
-
Улучшение взаимодействия посетителей с сайтом
-
Управление рекламными кампаниями (ремаркетинг)
-
Аналитика по каждому сегменту в реальном времени
-
И множество других полезных функций, позволяющих повысить онлайн-продажи.
Эти характеристики могут помочь вам построить более привлекательные сайты, которые чувствуют намерения пользователей и адаптируются, показывая им релевантный контент.
С Personyze вы можете создать правила персонализации, основанные на таких условиях, как:
-
Из какой страны или даже города пришел посетитель (например, показывать таргетированный контент всем посетителям из Санкт-Петербурга или проводить A/B сплит-тест для всех посетителей с Украины, пришедших по определенному ключевому запросу).
-
Число посещений сайта (к примеру, всплывающее окно с опросом, который спрашивает посетителя «чем мы можем вам помочь?», когда посетитель приходит на сайт девятый раз, не совершая конверсий).
-
Ключевые слова (показать контент, связанный с ключевыми словами)
Другие условия могут быть основаны на данных профиля. Это означает, что вы можете создавать различные сегменты посетителей, чтобы показывать им наиболее продающий контент. Примеры категорий профилей могут включать:
-
Целевые группы (такие как B2C, B2B, нон-профит)
-
Поведение (просмотр, подтверждение, покупка)
-
Ценность лида (горячий, средний, холодный)
Весь контент, будь то новость, страница товара или контактная форма, может быть легко профилирована в зависимости от определенных категорий.
Используя персонализацию в реальном времени, вы получаете низко затратный способ достижения бизнес целей. Это превращает ваш сайт в эффективное средство предоставления таргетированного контента покупателям.
Personyze позволяет показывать клиентам правильные призывы к действию, основанные на поведении пользователей и их поведении на сайте.
Вы можете анализировать и оптимизировать сайт, основываясь на предыдущих конверсиях. Вы так же можете отслеживать неудачи и изучать, что пошло не так, в режиме реального времени корректируя сегменты.
Только ли интернет-магазины выигрывают от применения Personyze?
Нет, так как каждый сайт, будь то не корпоративный сайт, правительственный или B2B должен иметь измеряемые параметры. К примеру:
-
Если у вас не магазин, одна из ваших целей будет побудить посетителя подписаться на информацию или поддержать вас.
-
Если ваш сайт правительственный, одной из ваших целей будет предоставление посетителям доступа к самообслуживанию, чтобы снизить затраты, связанные с телефонной поддержкой.
-
Если у вас B2B сайт, ваша цель получить лиды – к примеру, убеждение посетителя заполнить контактную форму или скачать прайс-лист.
Используя персонализацию в реальном времени, вы можете заполнить пробелы между вашими целями и намерениями посетителя, показывая релевантный контент в правильном контексте и подталкивая посетителя к конверсиям.
Персонализация сайтов никуда не денется и посетители будут все больше встречаться с ней в ближайшие годы. Если персонализация сделана хорошо, посетитель сайта будет увлечен контентом, который нацелен именно на него, и будет совершать покупки, будет постоянно возвращаться на сайт, который знает его потребности лучше всех – как мы возвращаемся в магазин, в котором, похоже, всегда есть именно та пара обуви, что мы хотели.
Готовы ли вы к новой ступени Web?