У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.09.2016 - 11.09.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, руководители.
Преподаватель
Рыжковский Борис Николаевич.
Анонс программы
Вы сможете сформировать маркетинговое мышление, обрести способность к разработке, обоснованию и реализации маркетинговых планов в рамках стратегии развития компании, изучить маркетинговые инструменты.
Описание программы
Тема 1. Базовые понятия в маркетинге
Тема 2. Маркетинговая стратегия
Тема 3. Управление продуктом
Тема 4. Сегментация
Тема 5. Позиционирование
Тема 6. Ценообразование и восприятие цены
Тема 7. Управление дистрибуцией
Тема 8. Маркетинговые исследования
Тема 9. Продвижение
Тема 10. Ловушка клиентоориентированности
Тема 11. Маркетинг в организации
В результате обучения вы:
Вы создадите эффективную маркетинговую стратегию компании.
Научитесь управлять продуктом, ассортиментом и ценообразованием.
Спланируете объёмы продаж и сможете контролировать их реализацию.
Сосредоточитесь на действенных каналах продвижения и грамотно составите маркетинговый бюджет.
Узнаете черты "идеального" маркетолога и сможете максимально приблизиться к этому образу.
По окончании выдается сертификат Урало-Сибирского Института Бизнеса.
Тема 1. Базовые понятия в маркетинге
Тема 2. Маркетинговая стратегия
Тема 3. Управление продуктом
Тема 4. Сегментация
Тема 5. Позиционирование
Тема 6. Ценообразование и восприятие цены
Тема 7. Управление дистрибуцией
Тема 8. Маркетинговые исследования
Тема 9. Продвижение
Тема 10. Ловушка клиентоориентированности
Тема 11. Маркетинг в организации
В результате обучения вы:
Вы создадите эффективную маркетинговую стратегию компании.
Научитесь управлять продуктом, ассортиментом и ценообразованием.
Спланируете объёмы продаж и сможете контролировать их реализацию.
Сосредоточитесь на действенных каналах продвижения и грамотно составите маркетинговый бюджет.
Узнаете черты "идеального" маркетолога и сможете максимально приблизиться к этому образу.
По окончании выдается сертификат Урало-Сибирского Института Бизнеса.