У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.06.2017 - 22.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Стерхова Светлана - директор компании «InnovМаркетинг», эксперт по оценке инновационных проектов, созданию и выведению новых продуктов и брендов, гуру управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. Практический опыт Светланы насчитывает более 200 реализованных проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом. Мастер-класс «Исследование своими руками» подходит тем, кто хочет точно определиться с целями и задачами бизнеса и получить представление о том, насколько правильно и эффективно продвигается продукция или услуга компании.
Анонс программы
Проектная мастерская "Исследование своими руками" научит грамотно проводить маркетинговые исследования компании, минимизируя риски.
Описание программы
5 причин посетить мастер-класс:
1. Вы узнаете 4 методики проведения исследований, которые уже завтра можно применить в стенах родной компании;
2. Детально рассмотрите каждый инструмент оценки рынка, клиентов и конкурентов;
3. Сможете лучше понять, какие инструменты применяются для достижения результата на рынках В2В и В2С;
4. По итогам вы получите целый арсенал методик для проведения оценки рынка собственными силами без затрат;
5. Вы всегда сможете обосновать свои предложения по развитию компании на основе проведенных исследований рынка.
Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
После произведения оплаты просьба связаться с менеджером компании-организатора по указанным контактным данным. При произведении возврата по инициативе участника организация удерживает 5% от стоимости мастер-класса.
5 причин посетить мастер-класс:
1. Вы узнаете 4 методики проведения исследований, которые уже завтра можно применить в стенах родной компании;
2. Детально рассмотрите каждый инструмент оценки рынка, клиентов и конкурентов;
3. Сможете лучше понять, какие инструменты применяются для достижения результата на рынках В2В и В2С;
4. По итогам вы получите целый арсенал методик для проведения оценки рынка собственными силами без затрат;
5. Вы всегда сможете обосновать свои предложения по развитию компании на основе проведенных исследований рынка.
Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
После произведения оплаты просьба связаться с менеджером компании-организатора по указанным контактным данным. При произведении возврата по инициативе участника организация удерживает 5% от стоимости мастер-класса.