04.02.2020 - 04.02.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Семинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
Щепетова Инна, управляющий партнер агентства Marketingstory, автор книги "Учебник ресторатора", преподаватель в РАНХиГС и Novikov Business School, постоянный спикер ключевых выставок и семинаров индустрии, разработчик и спикер собственных обучающих курсов, автор статей в отраслевом журнале "Ресторанные ведомости", обладатель международного сертификата стендфордской системы d.standart в области методологии дизайн-мышления. |
Знаете, о всемирной сети ресторанов "Роллер-костер"? В зале нет официантов, а блюда подаются на стол, спускаясь по американским горкам. Отличная идея, не правда ли?! Как создать ресторан-легенду, который будет привлекать клиентов на протяжении долгих лет? |
-
потребительская модель: чего хочет ваш гость – простым языком
-
позиционирование и задачи при строительстве ресторанного проекта
-
три вида ключевых сообщений бренда для тактической игры на рынке
-
маркетинг-микс 7P
-
материальная атрибутика: концептуальная графика логотипа, стили интерьера и их особенности, ощущения гостя, который заходит в заведение, принцип проектирования и оформления интерьера, психология восприятия цвета – влияние на человека, релевантные материалы и предметы интерьера, зонирование и ключевой функционал каждой зоны, атрибуты бренда (упаковка, полиграфия, посуда)
-
продукт: техническое задание шефу и себе, структура продуктового портфеля заведения (главное и второстепенное)
-
цена: приемы основного и краткосрочного ценообразования
-
процесс: каким путем продавать разработанный продукт, маркетинговые фишки, стиль обслуживания
-
люди: кто должен продавать ...
Подробнее о программе
-
потребительская модель: чего хочет ваш гость – простым языком
-
позиционирование и задачи при строительстве ресторанного проекта
-
три вида ключевых сообщений бренда для тактической игры на рынке
-
маркетинг-микс 7P
-
материальная атрибутика: концептуальная графика логотипа, стили интерьера и их особенности, ощущения гостя, который заходит в заведение, принцип проектирования и оформления интерьера, психология восприятия цвета – влияние на человека, релевантные материалы и предметы интерьера, зонирование и ключевой функционал каждой зоны, атрибуты бренда (упаковка, полиграфия, посуда)
-
продукт: техническое задание шефу и себе, структура продуктового портфеля заведения (главное и второстепенное)
-
цена: приемы основного и краткосрочного ценообразования
-
процесс: каким путем продавать разработанный продукт, маркетинговые фишки, стиль обслуживания
-
люди: кто должен продавать ваш продукт и быть в команде, ключевые ценности и качества людей бренда
-
место: формат присутствия проекта. Особняк, фуд-корт или что-то другое
-
продвижение: система комплексного маркетинга – local, digital, CRM, event (отработка сезонности, к которой привык гость, подходящие маркетинговые приемы и механики однодневки. Язык бренда: пример визуализации меню и маркетинговых носителей)
Начало в 14.00
|
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк trao@mbm.ru ул. Ирины Левченко, д. 2 +7 (4
показать номер
|
|
|