Уникальная программа курса разработана совместно с ведущими рекламодателями и обеспечивает выпускников профессиональными навыками и экспертизой, которые требует рынок сегодня:
-
знание digital рынка и его игроков
-
понимание всех современных инструментов, метрик и KPIs
-
опыт разработки digital стратегии
-
знание как клиентской, так и агентской стороны
-
умение ставить задачи и оценивать предложения подрядчиков
Интерактивная программа обучения целиком построена на решении реальных кейсов ведущих брендов.
За время обучения студенты разрабатывают digital стратегию по брифу такого бренда как BMW, СберМаркет, Dior, L’Oreal и т.п. Команда студентов под руководством опытного куратора работает как современное агентство, разрабатывая digital стратегию, отбирая инструменты продвижения и рассчитывая бюджет.
А на защите дипломов представляет и аргументирует свои предложения перед маркетинговой командой бренда.
На Курсе учатся менеджеры ведущих компаний, таких как BMW, Scania, Renault, McDonalds, Sony Pictures, Bittner Farma, Pfizer, Dr.Reddys, Clarins, Dior, Johnson&Johnson, ТВ 3, СТС, TNT, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, Райффайзен Банк, ВТБ, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Ростелеком, Альфа-Страхование, Dior, Avito, Tinder, Kaspersky, Omron, владельцы собственного бизнеса, топ-менеджеры средств массовой информации, сотрудники ведущих агентств.
На курсе Digital Branding учатся целые команды от одной компании, применяя новые знания уже в процессе обучения к решению задач своего бизнеса.
Занятия: Вторник и Четверг 19 - 22.00, Суббота с 11.00-17.00
Онлайн на платформе Webinar, проектная работа в Zoom.
Подробная программа курса и регистрация на сайте организатора