У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.03.2013 - 01.03.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса и предприниматели; Генеральные и коммерческие директора, директора по развитию и маркетингу; Руководителям и менеджерам отделов маркетинга/продаж, PR-менеджерам, бренд-менеджерам.
Преподаватель
Игорь Манн
Анонс программы
Вы узнаете о безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании (привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности) сейчас и потом по уникальной технологии "знать как делать, взять и сделать".
"Весной 2010 года один из моих клиентов (я консультировал его по повышению эффективности работы его службы маркетинга) задал мне – как мне показалось на первый взгляд довольно простой – вопрос: "Как нам увеличить оборот компании в три раза?"(да, я не ошибся, именно в три раза).
Остановитесь на минутку.
Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза?
Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%?
Подумайте.
И тут я обнаружил, что я не знаю как ответить на этот вопрос!
Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста.
Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:
1. "выжать" все из точек контакта
2. лучше работать с клиентами
3. выжать максимум из комплекса маркетинга "
Описание программы
Теперь в деталях о том, что в мастер-классе будет:
Клиенты
Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.
Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.
Позиционирование
У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.
Персонал
У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).
Продукты
Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.
Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры).
Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).
Вы должны ...
Подробнее о программе
Теперь в деталях о том, что в мастер-классе будет:
Клиенты
Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.
Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.
Позиционирование
У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.
Персонал
У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).
Продукты
Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.
Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры).
Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).
Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры).
Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов.
Цена
Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».
Каналы продаж
Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж.
Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.
Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.
Продвижение
Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов.
Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала.
Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.
И всё это надо делать:
зная, где вы сейчас
мониторя конкурентов
имея/определив Врага вне компании
опираясь на внешние знания
без бюджета!
быстро!
системно
инновационно!
расставляя (правильно) приоритеты
на автомате!
О всех этих направлениях, а главное, тактических приемах и пойдет речь на семинаре.
Напишите ваш оборот. Прикиньте, на сколько процентов вы сможете увеличить его после тренинга (пусть даже даже на один!). Сколько это в деньгах?
Если этой суммы хватает на оплату, то приходите. И приходите с командой! Так проще и быстрее будет менять компанию!
Если нет… набирайте ее и приходите. Под лежачий камень вода не течет. Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги то же не «потекут».