Первая часть встречи - «Коммуникационные стратегии современного вуза в Интернете», посвящена использованию онлайн-инструментов для рекрутинга абитуриентов. Сайт вуза, его поисковое продвижение и социальные сети: как спланировать кампанию, составить и утвердить бюджет, оценить эффективность рекламной, маркетинговой и PR-активностей в интернете. Дискуссию откроет доклад Алексея Сулимова, после которого запланирована сессия вопросов и ответов.
Вторая часть носит название «Синхронизация коммуникаций и оптимизация ресурсов для достижения синергетического эффекта» и охватывает весь спектр практик с целью найти "узкие места" и "зоны роста" в привычных алгоритмах решения типовых задач. Какие простые шаги позволят остановить "сливание" ресурсов? Какие небольшие усилия существенно увеличивают отдачу от коммуникационных активностей? Евгения Синепол представит несколько примеров из опыта российских вузов и Свободного университета Берлина, после чего участники круглого стола поделятся своими успешными решениями.
Участие во встрече бесплатное. Необходима регистрация. Желающим представить свой кейс будут высланы требования к содержанию и объему доклада.
Подробнее о лекторах:
Евгения Синепол - PR-специалист, преподаватель. Занимается связями с общественностью 13 лет, входит в шорт-лист премии IPRA PRoba Golden World Awards - 2014 в номинации "Специалист года".
Магистрант образовательной программы "двойного диплома" Global Communications & International Journalism. Прошла стажировку в пресс-службе Свободного университета Берлина.
2011 - 2015 - работает в СПбГУ: советник проректора, и.о. начальника управления по связям с общественностью, ведущий специалист. Участвует в разработке коммуникационной стратегии СПбГУ, организационной структуры управления по связям с общественностью, регламентов повседневной деятельности.
2007 - 2012 - занимается PR в международном проекте под эгидой Министерства образования и науки РФ, проводит тренинги по работе с зарубежными СМИ для школьников-участников встреч с первыми лицами ведущих стран мира. Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки России.
2012 - разрабатывает стратегию продвижения Южного Федерального Университета в научной сфере.
Алексей Сулимов - эксперт и консультант по электронному маркетингу.
Регулярный спикер деловых мероприятий посвященных образовательной деятельности и маркетинговым технологиям.
Имеет многолетний опыт руководства проектами и реализации стратегии продвижения в Интернете как крупных интернет-порталов, так и корпоративных сайтов, сайтов государственных и некоммерческих организаций.
Обладает обширным опытом практической работы в контекстной рекламе, поисковом продвижении и social media marketing на российском и международном рынках.
Образование: Санкт-Петербургский Университет Управления и Экономики - специальность “Экономика”. Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет (Политех) - “Разработка web-узлов и приложений”. Санкт-Петербургский Международный институт менеджмента (ИМИСП) - “Стратегический маркетинг”.
Для участия заполните, пожалуйста, регистрационную форму.
Начало - в 19 часов.