1. Целевая аудитория: где искать и чем заинтересовать?
2. Стратегия продвижения: зачем она нужна и как создать?
3. Каналы PR-продвижения, определение наиболее эффективных. Основные ошибки в коммуникациях
4. Пул СМИ: как создать работающий инструмент?
5. Информационный повод: как определить качественный и отработать?
6. Рекомендации по работе с прессой: как стать партнерами?
7. Личный бренд: создание и продвижение
8. Оценка эффективности PR-продвижения: основные KPI и методики
Время проведения: 12:00 - 14:00, регистрация с 11:30.
1. Целевая аудитория: где искать и чем заинтересовать?
2. Стратегия продвижения: зачем она нужна и как создать?
3. Каналы PR-продвижения, определение наиболее эффективных. Основные ошибки в коммуникациях
4. Пул СМИ: как создать работающий инструмент?
5. Информационный повод: как определить качественный и отработать?
6. Рекомендации по работе с прессой: как стать партнерами?
7. Личный бренд: создание и продвижение
8. Оценка эффективности PR-продвижения: основные KPI и методики
Время проведения: 12:00 - 14:00, регистрация с 11:30.