руб. 29,800.00
за 72 ак. часа
Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи рыночной экономики и конкурентно-рыночных стратегий хозяйствующих субъектов.
Фундаментальные составляющие понятия маркетинга. Предмет и задачи прогнозирования и планирования в маркетинге. Информационное обеспечение прогнозирования и планирования. Прогнозирование спроса. Прогнозирование рынка сбыта, планирование цен. Планирование продаж и производства. Условия повышения точности прогнозирования.
Рынок. Управление маркетингом.
Концепции управления маркетингом.
Процесс управления маркетингом.
Отбор целевых рынков.
Бюджеты маркетинга. Маркетинговый контроль.
Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.
Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов.
Методология аналитической работы.
Цели курса: повышение квалификации в области прогнозирования и планирования в маркетинге; владение навыками проведения маркетинговые исследования, изучение и прогнозирование спроса потребителей; анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка, интерпретировать полученные результаты и использовать их для принятия управленческих решений.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Москва, Бизнес-центр "Виктория Плаза", ул. Бауманская д. 6, стр. 2, м. Бауманская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения