руб. 41,800.00
за 32 ак. часа 4 дня
День 1.
Ценообразование: базовые понятия.
Ценовая политика и ценовая стратегия.
День 2.
Метод ценообразования на основе затрат.
Параметрические методы ценообразования.
День 3.
Выбор оптимального метода ценообразования.
Программы лояльности и политика скидок.
День 4.
Анализ экономической эффективности управленческих решений в области изменения цен.
Решение кейсов и разбор практики участников.
Практическая работа с формами, шаблонами и калькуляторами.
В результате обучения участники:
Цели курса:
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения