У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ

Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Москва 23 900 руб.

руб. 23,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
10.03.2020 - 11.03.2020
13.07.2020 - 14.07.2020
11.11.2020 - 12.11.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики.
Анонс программы
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В результате вы или ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты со СМИ, получить дополнительные возможности влияния.
Описание программы

Часть 1. Теоретическая информация

  • Что такое информация
  • Каналы и схемы коммуникации
  • Кто такой реципиент
  • Чем информационный повод отличается от новости
  • Как распространяется информация

Практическая отработка схем коммуникации

Часть 2. Информационное поле

  • Что такое информационное поле
  • Информационный шум
  • Как создать и поддерживать информационное поле
  • Зачем это нужно компании.
  • Коррективы информационного пространства компании

Часть 3. Информационная кампания (ИК)

  • Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний
  • Кто должен разрабатывать ИК
  • Чеклист ИК
  • Оценка эффективности ИК
  • Примеры ИК
  • Конкурентная борьба в информационном поле
  • Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.

Часть 4. Информационный повод

  • Как увидеть информационный повод
  • Как ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ "Crosswall", оф. 307

Бизнес-школа ITC Group
Друзенко Дина
info@itctraining.ru
ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ "Crosswall", оф. 307
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию