У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.04.2021 - 20.04.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудники компаний, отвечающие за участие в выставках; экспоненты выставок разного профиля
Преподаватель
Автор книги "ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках". Генеральный директор агентства выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект". В период с 2006 года успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов. Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
Анонс программы
В ходе семинара слушатели смогут познакомиться с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах (выставки АРМИЯ, МАКС, зарубежные выставки) увидеть, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.
Описание программы
1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке.
3. "Формула экспоэффективности". Как заранее рассчитать:
среднее количество контактов с посетителями выставки;
необходимое количество сотрудников для работы на стенде;
норму контактов с посетителями на одного сотрудника;
среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки.
4. Как создать фундамент успеха на выставке
Как сформировать концепцию участия в выставке.
Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
Как разработать фирменный экспостиль.
5. Выставочный стенд
Главные функции стенда.
Организация пространства стенда.
Как выгодно представить товары или услуги на стенде.
Как привлечь внимание посетителей к стенду. Что ...
Подробнее о программе
1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке.
3. "Формула экспоэффективности". Как заранее рассчитать:
среднее количество контактов с посетителями выставки;
необходимое количество сотрудников для работы на стенде;
норму контактов с посетителями на одного сотрудника;
среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки.
4. Как создать фундамент успеха на выставке
Как сформировать концепцию участия в выставке.
Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
Как разработать фирменный экспостиль.
5. Выставочный стенд
Главные функции стенда.
Организация пространства стенда.
Как выгодно представить товары или услуги на стенде.
Как привлечь внимание посетителей к стенду. Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления. Как разговаривать с посетителями на "языке выгоды".