руб. 45,800.00
за 32 ак. часа 4 дня
День 1-2.
Законодательное регулирование и нормативно-методическое обеспечение работы с обращениями граждан.
Деятельность органов власти по рассмотрению обращений граждан.
День 3.
Современные технологии в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления и государственной власти.
Особенности работы с обращениями СМИ.
Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
День 4.
Информационно-аналитическая и справочная работа по обращениям граждан в системе государственного и муниципального управления.
Особенности ведения делопроизводства по обращениям граждан.
Психологические аспекты в работе с гражданами.
Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для государственных и муниципальных служащих.
Цели курса: Получить практические рекомендации по организации процесса рассмотрения обращений граждан в соответствии с современными технологиями, внедрению в практику государственной службы новых методов работы с обращениями граждан, усовершенствовать навыки подготовки ответов на обращения граждан в соответствии с требованиями законодательства и критериями качества, научится предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при рассмотрении обращений.
Условия участия:
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения