У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.11.2019 - 01.12.2019 01.04.2020 - 01.11.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители пресс-служб, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти.
Анонс программы
В программе — эффективные средства, приемы и методы работы пресс-службы и пресс-секретарей органов власти, государственных, муниципальных учреждений в изменяющемся информационном мире.
Описание программы
Организация работы пресс-службы органа власти, государственного, муниципального учреждения.
Состав, должностные обязанности. Критерии эффективности работы пресс-службы и пресс-секретарей, мотивация.
Разработка информационной политики.
Эффективное использование медиапланирования. Оптимизация размещения по охвату, целевой аудитории, стоимости и другим характеристикам. Примеры медиапланов.
Формирование бюджета PR-кампании в органе власти, государственном/муниципальном учреждении.
Особенности взаимодействия со средствами массовой информации.
Проведение конкурсных процедур в работе со СМИ. Оформление сопроводительной документации. Распространение информации в СМИ. Лоббирование интересов ведомства, организации в информационных и аналитических программах и изданиях. Антибюджетные технологии. Предупреждение информационных атак, работа на опережение, уменьшение последствий информационных атак. ...
Подробнее о программе
Организация работы пресс-службы органа власти, государственного, муниципального учреждения.
Состав, должностные обязанности. Критерии эффективности работы пресс-службы и пресс-секретарей, мотивация.
Разработка информационной политики.
Эффективное использование медиапланирования. Оптимизация размещения по охвату, целевой аудитории, стоимости и другим характеристикам. Примеры медиапланов.
Формирование бюджета PR-кампании в органе власти, государственном/муниципальном учреждении.
Особенности взаимодействия со средствами массовой информации.
Проведение конкурсных процедур в работе со СМИ. Оформление сопроводительной документации. Распространение информации в СМИ. Лоббирование интересов ведомства, организации в информационных и аналитических программах и изданиях. Антибюджетные технологии. Предупреждение информационных атак, работа на опережение, уменьшение последствий информационных атак. Защита имиджа от негативной информации.
Управление потоками информации.
Повышение информированности и ответственности у населения. Минимизация количества запросов и претензий. Предоставление информации, контроль отображения информации в СМИ. Противодействие искажению информации.
Корректировка общественного мнения.
Управление положительной репутацией органа власти, государственного, муниципального учреждения. PR-коммуникация. Баланс количества и качества новостей. Анализ пресс-релизов. Работа с запросами и комментариями.
Формирование позитивного имиджа руководителя.
Подготовка корректных текстов для исключения искажения и неверной интерпретации информации журналистами.
Правила заголовка. Правила корректного текста. Приемы повышения цитируемости. Написание пресс-релизов.
Практикум.
Организация мероприятий.
Пресс-конференции, брифинги, выступления в СМИ, проведение информационных программ, участие в аналитических программах. Проведение информационных пресс-туров.
Взаимодействие с общественными организациями.
Особенности взаимодействия с населением.
Информирование общественности о деятельности власти, государственного/муниципального учреждения. План информационных сообщений. Структура, форма и момент подачи информации. Современные коммуникационные инструменты и успешные практики. Организация обратной связи с населением или целевой аудиторией.
Работа с новыми медиа.
Способы распространения информации в интернете. Оптимальное использование и практика применения PR-инструментов. Новые PR-инструменты: вирусное видео, экспертное видео, видеопрезентация. Социальные и геоинформационные PR-технологии.
Информационная работа в социальных сетях.
Принципы формирования новостной и информационной политики. Эффективные формы подачи информации. Поддержание правильной обратной связи. Ответы на типовые запросы населения. Работа с негативными отзывами в социальных сетях. Противодействие черному PR в интернете. Методики и приемы.
Специфика деятельности пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти и государственных/муниципальных учреждениях.
Выстраивание позиции пресс-секретаря/пресс-службы. Разделение внутреннего и внешнего рабочего пространства. Разработка регламентов для защиты внутреннего пространства.
Профессиональные навыки пресс-секретаря. Подача информации, способствующая развитию карьеры руководителя, имиджа организации. Умение разделять и доносить информацию. Развитие навыков эффективной коммуникации, противостояние манипуляциям. Умение создавать и удерживать доверие аудитории.
Круглый стол.
Ответы на вопросы. Обмен опытом.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Санкт-Петербург,
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
ЦНТИ Прогресс interclient@cntiprogress.ru Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс 8 (80показать номер