У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Разработка и реализация PR-стратегии

Разработка и реализация PR-стратегии

Webinar.ru Webinar.ru (0.59) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

Даты проведения
31.10.2012 - 31.10.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
руководители предприятий, руководители и сотрудники отделов маркетинга, специалисты по PR и рекламе, коммерческие директора
Преподаватель
Инна Алексеева - тренер, бизнес-консультант, генеральный директор PR-агентства PR Partner
Анонс программы
Автор тренинга "PR-стратегия на 100%: перезагрузка" Инна Алексеева имеет многолетний опыт взаимодействия с разными компаниями, среди которых — как действующие на основе грамотных PR-стратегий, так и не имевшие их вовсе. Своим опытом Инна Алексеева поделится на вебинаре.
Описание программы

Начало в 16:00 по мск.

Основные темы для обсуждения в первой части (теория + ваши вопросы!):

  • Что такое PR-стратегия? Есть ли жизнь без PR-стратегии? И всегда ли PR-стратегия должна быть частью маркетинговой? Бизнес-стратегия компании как основа PR-стратегии. Позиционирование компании. «За» и «против» стратегии. 
  • Кто отвечает за формирование PR-стратегии? Где взять такого пиарщика, который разработает стратегию? С кем может и должен работать пиарщик внутри компании, чтобы сделать стратегию на 5+? 
  • Целевые аудитории. GR, IR, CR, MR и пр., их роль в создании и развитии репутации компании. Диаграмма корпоративных коммуникаций. 
  • Основные блоки пиар-стратегии: анализ и мониторинг, разработка, оценка эффективности. 
  • Информационная политика как отражение пиар-стратегии на 100%. 
Контактная информация

Pоссия, http://www.comdi.com/webinars/722/

Webinar.ru
http://www.comdi.com/webinars/722/
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.

Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию