руб. 0.00
Уникальность/конкурентные преимущества программы определяются следующими факторами.
Программа готовит специалистов, способных решать следующие профессиональные задачи: внедрение передовых информационных технологий в практику рекламной и PR –деятельности; управление коммуникационными службами рекламы и PR; планирование и организация эффективных рекламных и PR-кампаний; контроль над выполнением планов, кампаний и специальных мероприятий в области рекламы и PR и оценка их эффективности; организация эффективных внутренних коммуникаций в организации. Магистры по рекламе и связям с общественностью востребованы в государственных, коммерческих, финансовых, силовых структурах; в международных, политических, общественных организациях; в специализированных PR-фирмах, коммуникативных рекламных агентствах.
Саратов,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения