У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Магистерская программа «Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью» реализована на международном факультете прикладных информационных технологий, лидере в области IT образования в Саратовском регионе.
Обучение в магистратуре по программе « Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью» – это возможность продолжить образование по одному из самых актуальных в наши дни направлений, получить научную степень магистра всего за 2 года. Выпускники программы получают возможность приобрести суперкреативную и всегда востребованную на рынке профессию и, таким образом, вдвое увеличить свои шансы в поиске интересной работы с высоким стабильным доходом.
Описание программы
Уникальность/конкурентные преимущества программы определяются следующими факторами.
Программа предлагает изучение дисциплин менеджмента и маркетинговых коммуникаций в сочетании с курсами по компьютерному дизайну и технологиям мультимедиа, что приводит к получению знаний и компетенций общетеоретического, специального и прикладного характера.
Реализуемые в программе форматы обучения основываются как на традициях отечественного высшего образования, так и на лучших образцах инновационных зарубежных подходов. Учебный процесс основывается на принципах проблемно-ориентированного обучения и включает лекционные и практические занятия, проведение мастер-классов, вебинаров ведущих специалистов коммуникационного бизнеса российского и международного уровней, проектную деятельность, профессиональную практику в компаниях города и рекламных агентствах.
Основные курсы программы ведут профессора и доценты Международного факультета прикладных информационных технологий, ...
Подробнее о программе
Уникальность/конкурентные преимущества программы определяются следующими факторами.
Программа предлагает изучение дисциплин менеджмента и маркетинговых коммуникаций в сочетании с курсами по компьютерному дизайну и технологиям мультимедиа, что приводит к получению знаний и компетенций общетеоретического, специального и прикладного характера.
Реализуемые в программе форматы обучения основываются как на традициях отечественного высшего образования, так и на лучших образцах инновационных зарубежных подходов. Учебный процесс основывается на принципах проблемно-ориентированного обучения и включает лекционные и практические занятия, проведение мастер-классов, вебинаров ведущих специалистов коммуникационного бизнеса российского и международного уровней, проектную деятельность, профессиональную практику в компаниях города и рекламных агентствах.
Основные курсы программы ведут профессора и доценты Международного факультета прикладных информационных технологий, а также ведущие специалисты и практики в области маркетинга, рекламного бизнеса и связей с общественностью. Преподаватели направления имеют соответствующие международные сертификаты в области информационных технологий и массовых коммуникаций.
Выпускники программы имеют возможность получения международного диплома специалиста по компьютерной графике и технологиям мультимедиа корпорации APTECH, что дает возможность стать востребованным специалистом на рынке труда не только в России, но и за рубежом.
Выпускники магистерской программы "Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью " получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности.
Программа готовит специалистов, способных решать следующие профессиональные задачи: внедрение передовых информационных технологий в практику рекламной и PR –деятельности; управление коммуникационными службами рекламы и PR; планирование и организация эффективных рекламных и PR-кампаний; контроль над выполнением планов, кампаний и специальных мероприятий в области рекламы и PR и оценка их эффективности; организация эффективных внутренних коммуникаций в организации. Магистры по рекламе и связям с общественностью востребованы в государственных, коммерческих, финансовых, силовых структурах; в международных, политических, общественных организациях; в специализированных PR-фирмах, коммуникативных рекламных агентствах.