руб. 17,300.00
за 12 ак. часов
Благоприятный имидж позволяет:
• Привлечь внимание к позитивным, социально значимым аспектам деятельности учреждения, ведомства, акцентировать его роль и значимость в жизни людей. • Повысить интерес к деятельности, понимание её важности во внешней аудитории. • Повысить уважение к органам государственной власти, государственным учреждениям и интерес к деятельности, понимание её важности во внешней аудитории. • Сформировать устойчивое благоприятное представление об учреждении, его деятельности, специалистах, позитивное или лояльное отношение и укреплять доверие. • Повысить привлекательность и престиж деятельности для потенциальных сотрудников, особенно в среде молодых специалистов, молодежи, подростков. Цель семинара:
Приобретение базовых знаний и умений в том числе, анализа и оценки реального имиджа учреждения, организации, структуры, создания нового или коррекции существующего имиджа. Задачи семинара:
• ...
• Формирование базовых представлений об имидже государственного учреждения, основных компонентах имиджа и факторах влияющих на его формирование. • Освоение универсальных и эффективных методов экспертизы реального имиджа, модели коррекции или создания нового имиджа для конкретного учреждения в реальных условиях его деятельности. • Приобретение навыка организации и проведения имиджевых мероприятий (приемов, презентаций, рекламных акций и т.д.) Особое внимание уделяется практическим методам формирования устойчивого, благоприятного имиджа конкретной организации, с учётом реальной ситуации, условий и особенностей деятельности за счет выбора доминирующих компонентов, информационных приоритетов и т.д. Ожидаемый результат:
• Приобретение навыков анализа реального имиджа, его корректировки, а также создания модели имиджа в соответствии с изменяющимися целями, задачами, условиями деятельности. • Формирование базовых знаний для самостоятельной экспертизы предложенного сторонней компанией плана создания/коррекции имиджа, фирменного стиля и т.д. • Освоение алгоритма поэтапного контроля и оценки эффективности деятельности по коррекции или по созданию имиджа, осуществляемой сторонними организациями • Овладение приемами минимизации затрат на организацию и проведение имиджевых мероприятий (презентаций, приемов, акций). Программа семинара.
• Имидж государственного учреждения, органа власти, как средство достижения лояльности со стороны внешних аудиторий, общества. • Основные элементы и характеристики имиджа учреждения. Факторы, влияющие на имидж. • Внутренний и внешний имидж учреждения. Средства создания имиджа учреждения. Организация собственных, эффективных имиджевых мероприятий. • Критерии оценивания имиджа государственного учреждения. • Экспресс-диагностика имиджа учреждения на основе авторской методики. • Алгоритм поэтапного контроля и оценки эффективности деятельности по коррекции или по созданию имиджа, осуществляемой сторонними организациями с целью оптимизации ресурсов, минимизации затрат и повышения эффективности деятельности.
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения