У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.12.2019 - 06.12.2019 01.04.2020 - 01.12.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора музеев предприятий, организаций, ведомственных музеев, музеев учебных заведений и все заинтересованные специалисты.
Анонс программы
Набор инструментов и методик, которые помогут организовать или реорганизовать корпоративный музей на предприятии. Программа реализована совместно с отделом музейных решений компании "Аскрин". В программе курса запланированы аудиторные занятия с лучшими экспертами отрасли; выездные практические занятия в музеях организаций и предприятий Санкт-Петербурга; презентация новейшего мультимедийного оборудования для музеев.
Описание программы
Организация деятельности корпоративного музея
1. Алгоритм создания проекта музея. Определение целей, задач и целевой аудитории корпоративного музея.
2. Правовые и финансовые вопросы:
формы собственности на музейные фонды;
договор о передаче собственности музеям в безвозмездное пользование;
финансовая составляющая работы музея;
форма статистической государственной отчетности 8-НК.
3. Структура музея и документационное обеспечение деятельности:
разработка нормативных документов музея;
учредительные документы, Устав, Положение о музее;
должностные инструкции;
производственные советы музея; ежемесячное и годовое планирование.
4. Учет и хранение музейных предметов:
состав и структура фондов, названия и шифры коллекций, книги поступлений, коллекционные описи, инвентари и паспорта;
порядок учетной обработки музейных предметов (общая схема); книги учета: изготовление, оформление, правила записей; учет и ...
Подробнее о программе
Организация деятельности корпоративного музея
1. Алгоритм создания проекта музея. Определение целей, задач и целевой аудитории корпоративного музея.
2. Правовые и финансовые вопросы:
формы собственности на музейные фонды;
договор о передаче собственности музеям в безвозмездное пользование;
финансовая составляющая работы музея;
форма статистической государственной отчетности 8-НК.
3. Структура музея и документационное обеспечение деятельности:
разработка нормативных документов музея;
учредительные документы, Устав, Положение о музее;
должностные инструкции;
производственные советы музея; ежемесячное и годовое планирование.
4. Учет и хранение музейных предметов:
состав и структура фондов, названия и шифры коллекций, книги поступлений, коллекционные описи, инвентари и паспорта;
порядок учетной обработки музейных предметов (общая схема); книги учета: изготовление, оформление, правила записей; учет и хранение документации;
включение предметов в Музейный фонд РФ;
современное состояние нормативно-правовой базы по учету и хранению музейных предметов;
комментарии к правилам применения профстандартов хранителя музейных ценностей и специалиста по учету музейных предметов.
Экспозиция корпоративного музея
1. Проектирование музейной экспозиции:
разработка концепции экспозиционного маршрута;
традиционные и инновационные принципы экспонирования, типы экспозиции;
этапы и технологии проектирования.
2. Модернизация и современное материально-техническое оснащение музея. Обзор современного музейного оборудования. Спектр современных мультимедийных решений.
Корпоративный музей как составляющая имиджевой политики предприятия
Роль музея в формировании организационной и корпоративной культуры компании: организационная культура как конкурентное преимущество компании. Миссия и корпоративная философия: трансляция через деятельность музея.
Формы работы современного музея. Корпоративный музей как инструмент коммуникаций. Стратегические цели и оперативные задачи корпоративного музея. Что, кроме стандартной экскурсии, можно провести в музее: мастер-классы, творческие встречи, специальные события и многое другое.
Технологии работы с разными типами посетителей корпоративного музея. Сотрудники компании, дети и подростки, ветераны предприятия: как найти ко всем подход и сделать музей интересным для всех.
Корпоративный музей в интернете. Сайт музея. Коммуникационная работа в социальных сетях.
Опыт корпоративных музеев Санкт-Петербурга
Практические занятия в музеях организаций и предприятий Санкт-Петербурга, разбор успешных практик, обмен опытом.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).