После участия в тренинге сотрудники смогут:
Правильно планировать pr-активность в компании на различных уровнях (компания, бренд, товар)
Снизить затраты компании на продвижение
Выстроить максимально продуктивные отношения со СМИ
Применять последние психологические технологии при написании текстов
Правильно выбрать и организовать специальное мероприятие
Предоставить реальные расчеты показателей эффективности pr-деятельности, которые не будут вызывать вопросов у руководства
Программа курса:
1. Выстраиваем коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR
Особенности PR-коммуникаций, чем PR отличается от брендинга, рекламы, в каких ситуациях работает.
Что такое ключевое сообщение и как его создать? Методики «Треугольник» и «Домик».
Что говорит ваш бренд?
Как составлять тексты, направленные на продвижение бренда, продуктов и услуг компании; 34 способа создания паблисити. Креативный подход, или как еще заинтересовать читателя.
Практические задания.
2. Вклад специальных мероприятий в формирование ценностного капитала компании/бренда
Новая роль прямых коммуникаций
Что такое эмоциональные цели мероприятия?
Как выбрать актуальный формат мероприятия?
Все этапы подготовки специального мероприятия
Как оптимизировать затраты? Стратегия использования партнерских ресурсов.
Практические задания.
3. Воплощение характеристик бренда в стиле общения представителей компании со СМИ
К чему нужно быть готовым, работая со СМИ?
О чем не стоит говорить со СМИ?
Почему наша статья не вышла?
Почему журналисты не идут на наши пресс-конференции?
Как работают массовые и деловые СМИ?
Секрет успешного комментария: как комментировать так, чтобы обязательно опубликовали.
Как подготовиться к интервью и ответам на каверзные вопросы?
Практические задания.
4. Методы оценки эффективности PR
Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения.
Система ключевых показателей: индекс медиа-присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого сообщения
Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения?
Исследования в PR. Организация мониторинга СМИ. Система обратной связи и исследования с «нулевым» бюджетом.
Практические задания.