У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Стартаперам, предпринимателям; PR-специалистам; Руководителям отделов маркетинга и рекламы; SMM-специалистам.
Преподаватель
Евгения Колобухова - генеральный директор коммуникационного агентства "А-Так". PR-консультант стартапов в образовательных проектах Digital October и #tceh.
Анонс программы
На первых порах у стартапов нет штатного пиарщика и бюджетов на продвижение, поэтому основателям важно научиться самостоятельно формировать имидж компании и рассказывать о продукте. Как заявить о себе, чтобы лонч прошел успешно? По каким каналам пиарить стартап? Какую стратегию и тактику выбрать? Как привлечь внимание потенциальных инвесторов, партнеров, клиентов и сотрудников? Какие пиар-факапы бывают у стартапов? Об этом расскажет на мастер-классе генеральный директор коммуникационного агентства "А-Так".
Описание программы
Лучшее время для PR-активности стартапа.
Типы СМИ. Что интересует медиа.
PR при ограниченном бюджете.
Когда стартапам нужен PR, а когда лучше промолчать.
Как подготовить убедительный питч для СМИ.
Типичные PR-ошибки стартапов.
Мифы о пиаре стартапов.
Анализ кейсов.
Лучшее время для PR-активности стартапа.
Типы СМИ. Что интересует медиа.
PR при ограниченном бюджете.
Когда стартапам нужен PR, а когда лучше промолчать.