У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Интернет-маркетинг и реклама / Контент-стратегия в соцсетях: зачем нужна и как сделать

Контент-стратегия в соцсетях: зачем нужна и как сделать

Semantica Semantica (0.07) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
24.08.2021 - 24.08.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Заочная
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Начинающие маркетологи, копирайтеры, контент-маркетологы.
Преподаватель
Наталья Петрачкова, руководитель отдела контент-маркетинга в соцсетях.
Анонс программы
Вебинар позволит проработать пошаговый план по разработке собственной стратегии продвижении в соцсетях, шаблоны для анализа конкурентов. Вы узнаете, зачем нужна стратегия, из чего она состоит и как работает. Также научитесь анализировать контент конкурентов и составлять собственный контент-план, найдете свой неповторимый стиль общения с аудиторией.
Описание программы

 

1. Что такое стратегия и зачем она нужна 

 

  • Зачем нужна стратегия продвижения для работы с соцсетями, какие цели и задачи бизнеса она поможет решить

 

2. Каких проблем можно избежать, если есть стратегия 

 

  • Основные проблемы, с которыми сталкиваются контент-маркетологи, при продвижении социальных сетей. Покажем, как стратегия позволит их минимизировать или вовсе избежать

 

3. Из чего состоит стратегия и как ее составить 

 

  • Вы научитесь анализировать контент конкурентов, составлять персоналии покупателей, формировать контент-план и искать темы постов и многое другое, что позволит разработать ваш узнаваемый стиль общения с целевой аудиторией

Начало в 13.00 по МСК.

Необходима регистрация на сайте

Контактная информация

Pоссия,

Semantica
Евгения Светачева
marketolog.sd@gmail.com
89518 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию