У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Владельцу малого и среднего бизнеса; руководителю внутрикорпоративного проекта, в том числе инновационного; финансовому или маркетинговому директору растущего предприятия;менеджеру проекта; руководителю функционального подразделения, которому поручен стартап нового проекта; участнику проектной команды; создателю новых проектов.
Аккредитация:
Международная аккредитация AACSB; Государственные стандарты MBA
Документ об окончании:
Государственный диплом о дополнительном (к высшему) образовании
Квалификация:
Master of Business Administration
Язык преподавания:
Русский
Анонс программы
Программа MBA в предпринимательстве позволяет приобрести недостающие и углубить имеющиеся знания в сферах разработки продукта, управления изменениями и лидерства, в области методов увеличения прибыли и снижения себестоимости. Выпускники программы МВА в предпринимательстве кроме того получают дополнительное преимущество при устройстве на должности управленцев среднего и высшего звена.
Описание программы
Модули специализации:
Генеральный директор
Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании
Методы увеличения дохода
Методы снижения себестоимости
Методы увеличения прибыли
Контуры управления компанией
Правовое регулирование деятельности генерального директора. Отношения с акционерами и учредителями
Личный PR генерального директора
Привлечение инвестиций
подходы к созданию эффективной бизнес-модели собственного стартапа;
формулировка обоснование стратегии стартап проекта по удержанию целевых рынков и развитию экспансии на них,
привлечение финансирования растущего бизнеса;
возможности по нахождению источников финансирования;
показатели эффективности инвестиций в стартап;
особенности составления инвестиционных документов и переговорах ...
Подробнее о программе
Модули специализации:
Генеральный директор
Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании
Методы увеличения дохода
Методы снижения себестоимости
Методы увеличения прибыли
Контуры управления компанией
Правовое регулирование деятельности генерального директора. Отношения с акционерами и учредителями
Личный PR генерального директора
Привлечение инвестиций
подходы к созданию эффективной бизнес-модели собственного стартапа;
формулировка обоснование стратегии стартап проекта по удержанию целевых рынков и развитию экспансии на них,
привлечение финансирования растущего бизнеса;
возможности по нахождению источников финансирования;
показатели эффективности инвестиций в стартап;
особенности составления инвестиционных документов и переговорах с инвестором
Правовое регулирование споров с потребителями
Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
Права и обязанности покупателя товара или услуги
Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца)
Защита прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль
Права предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защита их прав
Урегулирование споров и конфликтов с потребителем
Talent Management
Методы управления талантами
Внедрение системы Talent Management
Инструменты поиска талантов
Оценка талантливых сотрудников
Система обучения и мотивации талантов в компании
Оценка эффективности работы с резервом
Повышение лояльности талантливых сотрудников в компании
Коммерциализация инновационной идеи
Маркетинг инновационных проектов
Управление связями с инвесторами
Управления связями с госструктурами
Модули общего профиля:
1. Экономика и право
Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса "Международный бизнес".
Микроэкономика и Макроэкономика.
Международная среда бизнеса. Элемент курса "Международный бизнес".
Правовые основы предпринимательской деятельности.
Основы безопасности бизнеса.
2. Навыки личной эффективности менеджера
Понимание деятельности менеджера.
Управление временем.
Навыки эффективного общения.
Навыки публичных выступлений.
Психология деловых отношений.
Имидж делового человека.
Лидерство и харизма.
Управление без стресса.
3. Общий менеджмент
Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. (Элемент курса "Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению").
Человек в организации. Функция мотивации.
Коммуникации в организациях.
Конфликты и стрессы.
Проектирование работы.
Построение организационных структур.
Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
Введение в организационное поведение. (Элемент курса "Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению").
Методология анализа организационного поведения.
Процессы восприятия и управление впечатлением.
Личность и психологические установки.
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
Индивидуальное и организационное научение.
Групповая динамика.
Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
Финансовая отчетность предприятия.
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг.
Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
Финансовое планирование и прогнозирование.
6. Методы исследований в бизнесе
Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
Принятие рациональных и креативных решений.
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
7. Общий маркетинг
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
Поиск "своего" клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
Ценообразование (Price).
Место распространения (Place).
Продвижение (Promotion).
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами
Введение в управление персоналом.
Подбор персонала.
Адаптация персонала.
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
Управление по компетенциям (мастер-класс).
Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
9. Учет и отчетность
Виды учета в организации. Введение в МСФО.
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
Налогообложение для менеджера.
Построение системы управленческого учета.
Управленческий учет и принятие решений
Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
Введение в стратегический менеджмент.
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
Создание и формализация стратегии.
Базовые типы стратегий.
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
От конкуренции к стратегии Голубого океана
Бизнес-планирование
11. Стратегический маркетинг
Введение в стратегический маркетинг.
Функциональные маркетинговые стратегии.
Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс).
Позиционирование. Быть лучше - значит, быть другим! (мастер-класс).
Промышленный маркетинг (мастер-класс).
Маркетинговые исследования.
Маркетинговый план.
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Концепция международного маркетинга.
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
Event-маркетинг.
12. Операционный менеджмент
Введение в операционный менеджмент.
Проектирование товаров и услуг.
Управление качеством.
Управление цепями поставок.
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
Складская логистика (мастер-класс).
13. Управление изменениями
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
Анализ готовности организации к проведению изменения
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
Управление сопротивлением изменениям.
Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
Взаимодействие с внешними консультантами.
14. Информационные технологии для менеджера
Информационные технологии в управлении
Классификация ИС.
Управление информационными системами.
15. Спецкурсы
Управление виртуальными командами
Функциональные области управления проектами
Информационные системы и инструменты управления проектами
Управление стоимостью бизнеса
Бизнес-планирование
Основы экономической безопасности
Управление архитектурой информации
Управление франчайзинговым проектом
Аутсорсинг
Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций (см. расписание вебинаров)
Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту:
Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
Разработка и защита дипломного проекта.
В приложение к дипломам будут включены дисциплины с тем же названием, что и 14 базовых модулей, плюс ряд дисциплин, отмеченных "звездочками".
В результате обучения вы:
составите бизнес-план инновационного предприятия;
научитесь проводить маркетинговый анализ идей;
сможете применять методы и инструменты инновационной деятельности на практике;
разберетесь в основных понятиях управления стартап-проектами;
оцените свою бизнес-идею, рынок, сторонников и конкурентов;
узнаете, когда следует привлекать финансирование в растущий бизнес и изучите возможности по нахождению его источников;
научитесь рассчитывать показатели эффективности инвестиций в стартап;
разберете особенности составления инвестиционных документов в переговорах с инвестором;
сможете выстроить эффективную систему управления вашей компанией и системно подходить к решению управленческих задач;
изучите традиционные и современные инструменты маркетинга, в т.ч. малобюджетные;
освоите инструменты разработки и реализации эффективных стратегий, в том числе - нишевых;
научитесь оценивать стоимость владения инфраструктурой, изучите современные подходы к выбору оптимальной архитектуры информационной системы;
получите консультации экспертов-практиков по вопросам предпринимательского права, налогообложения, бухгалтерского учета.
Требования к абитуриентам:
Законченное высшее образование;
Опыт работы более 2-х лет.
Форма обучения - очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве.
По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане. Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.
В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных платежей нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.
После окончания обучения по программе MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA);
Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB