Фармацевтический рынок характеризуется повышенным уровнем конкуренции, поэтому без грамотного маркетинга удержаться на нем практически невозможно. Программа MBA Фармацевтический маркетинг позволяет приобрести навыки и знания об особенностях фармацевтического рынка, характеристиках сегментов целевой аудитории, региональной специфике, современных маркетинговых разработках. Программа направлена на
Аптечный ритейл - направление бизнеса, которое имеет потенциал для развития вне зависимости от экономических кризисов и политических изменений. МВА Управление в аптечном ритейле позволяет приобрести новые и структурировать имеющиеся знания тем, кто планирует связывать свою карьеру и рост дохода с продажами в аптеках. Слушатели программы изучают среду фармацевтического рынка, управление товарными
Слушатели знакомятся с современными коммуникационными подходами (потребитель, врач, фармацевт), PR и GR на фармрынке России, а также приобретают все необходимые для современного управленца знания и навыки.